* В Steam стартовала традиционная летняя распродажа. Халява предлагает тысячи игр по бросовым ценам и продлится аж до 13 июля. Так что готовьте свои кошельки.
* Разработчики Observer, Blair Witch, The Medium и недавнего ремастера Layers of Fear завязывают со своими ужасами, но не с жанром ужастиков. Один из боссов Bloober Team Петр Бабьено разъяснил, что до сих пор они в своем творчестве основное внимание уделяли сюжету, атмосфере, графике и музыке, однако игнорировали геймплейные механики. Однако теперь все изменится. Потому что психологические ужасы не способны преодолеть определенный барьер популярности и стать по-настоящему массовыми. Оттого Bloober отныне собирается разрабатывать ужастики, рассчитанные на широкую аудиторию. Первым таким станет ремейк Silent Hill 2, а дальше будет больше.
* В ходе продолжающих разборок между ФТК, Microsoft и Sony руководитель последней Джим Райан заявил, что разработчики и издатели видеоигр терпеть ненавидят Xbox Game Pass, потому что сервис «разрушает стоимость» видеоигровых франшиз. Конкретных имен и названий Джим, впрочем, не привел, а один достаточно конкретный босс Sports Interactive (Football Manager) Майлз Джейкобсон в интервью Eurogamer не согласился с начальником Sony. Хотя Майлз и оговорился, что у каждой конторы могут быть свои взгляды на проблему, но им Xbox Game Pass ничего кроме добра не принес. На всех платформах. Напомним, что хозяйкой Sports Interactive является SEGA.
* Larian объявила о переносе даты релиза Baldur’s Gate 3. Правда, только компьютерной версии. И перенос оказался со знаком плюс - на ПК игра выйдет 3 августа, а не в начале сентября, как ранее планировалось. Версия для PS5 по-прежнему собирается увидеть свет 6 сентября. Кстати, один из начальников разработчиков Майкл Доус привел интересную статистику: продолжительность кинематографических сцен в Baldur’s Gate 3 равна 170 (!) часам - более чем в два раза дольше, чем продолжительность сериала «Игра престолов».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Безумство от Larian, ремастер Quake 3 и прочее
Продолжительность GTA 6, моды BG3 станут еще круче и прочее
Народ недоволен Silent Hill f, BG3 исполнилось два года и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




