Майкл Пэктер (Michael Pachter) считается большим знатоком видеоигр в серьезных деловых кругах. Хотя в кругах поклонников игр есть мнение, что все его прогнозы сбываются с точностью до наоборот. Но Майкл - воробей стреляный и делает сразу по 60 прогнозов за раз для одной ситуации, поэтому даже если они все сбудутся с точностью до наоборот, все равно есть шанс, что какой-нибудь да сбудется с приемлемой точностью.
Может быть, именно поэтому в деловых кругах его и уважают - там все примерно такие же хитрож... умные. А вслед за уважением идет популярность. Тоже в определенных кругах. Например, у журналистов таблоидов. Один из них взял интервью у Майкла во время презентации Sony новых консолей для британской «желтухи» Daily Star, а затем накатал статью, где сделал акцент на двух высказываниях аналитика.
В первом из них Майкл сказал, что «компьютерные геймеры, они как расисты, любят только таких, как они и не хотят смешиваться с другими расами». А во втором добавил, что «ПК-геймеры - высокомерные придурки, которые уверены, что делают все лучше всех». А чтобы Майкл не стал все отрицать, журналист добавил к статье запись беседы.
Разумеется, высказывания Пэктера не были встречены единодушным одобрением в рядах пользователей ПК. Некоторые даже обиделись и начали называть Майкла словами, которые мы тут привести не можем. Хотя, в защиту аналитика можно сказать, что все свои нелестные эпитеты он выдал, объясняя, почему компьютерные геймеры никогда не купят PlayStation 4 Pro, со всей ее якобы первозданной мощью. Попытался быть немного образным и переборщил.
Самое забавное, что Майкл позже начал отмазываться. И тут в самом деле получилось смешно. Он признал, что сравнил ПК-геймеров с расистами, назвав данный оборот «неудачным». Но наотрез отказался признавать, что использовал слово «придурки» (twits): дескать, такого слова в его словаре нет, и он даже не уверен, что оно означает. Однако в приложенной к статье записи именно это слово и звучит - можем засвидетельствовать со стопроцентной уверенностью.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Ремейк KotOR 2 и все против Netflix
Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




