* На прошлой неделе прошло сообщение, что польская студия Rebel Wolves, основанная ветеранами CD Projekt, переманила к себе бывшего главного по квестам в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Матеуша Томашкевича. А теперь поляки наконец-то приспустили завесу тайны со своего первого проекта. Правда, приспустили ну очень слегка. Разрабатывают они темное фэнтези под названием Dawnwalker и это, в принципе, все, что девелоперы сочли нужным до народа донести.
Правда, есть еще какой-то инсайдер по кличке Kurakasis, раскрывший название игры миру даже раньше разработчиков. Поэтому ему до определенной степени можно верить. И он утверждает, что нас ждет одиночная игра с крепким сюжетом в мрачном фэнтезийном мире. И что она является первой частью саги, а разработчики собираются устроить революции в жанре RPG. В качестве движка используется вестимо Unreal Engine 5, работают над проектом около 100 человек, эпического масштаба в первой части можно не ждать - она будет где-то с дополнение Blood and Wine для The Witcher 3. И кстати, акционером Rebel Wolves является китайский видеоигровой гигант NetEase, так что с бюджетом проблем быть не должно.
* Генеральная директриса студии Colossal Order Мариина Халликайнен в очередном своем послании к сообществу Cities Skylines 2 пожаловалась на возросший уровень токсичности сообщества - то, с чем они раньше не сталкивались. И намекнула, что если такая фигня продолжится, то они будут вынуждены защищать своих сотрудников от народа, то есть свернуть общение в социальных сетях и прочих местах. Она выразила надежду, что до этого дело не дойдет, и предложила игрокам быть конструктивными. То есть критиковать, но без персональных наездов, а по существу вопроса.
* Electronic Arts запатентовала софт для разработки игр. Что-то в духе Roblox, позволяющее даже не очень продвинутым в программировании и прочих девелоперских премудростях творческим личностям создавать собственные интерактивные развлечения. Самодеятельных разработчиков снабдят исходным кодом, графикой, звуком и прочими делами, созданными, в том числе, другими самодеятельными разработчиками. Причем их можно будет покупать в приложенном к софту магазине за реал и жетоны, игровую валюту и все такое. Понятное дело, совершенно непонятно, когда «электроники» собираются этим заняться. Может, уже занимаются. А может, решат, что игра не стоит свеч, не говоря уже о реальных финансах.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Волна смерти в Cities: Skylines 2, BG3 получила банан и прочее
Cities: Skylines 2 оказалась слишком реальной, хомяк довел до больницы и прочее
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




