Когда World of Warcraft был еще великим и могучим, и более десяти миллионов героических персонажей месили грязь Азерота и Запределья, Blizzard задумала развить свой ММО-успех дальше и анонсировала нечто под названием Titan. Случилось это году в 2010... а далее наступило молчанье.
Разумеется, миллионы поклонников Blizzard жаждали услышать новости о проекте. Многочисленные «заслуживающие доверия источники» сочиняли утечки о том и о сем. Но игра так и оставалась большой загадочной тайной вплоть до 2014 года, когда ее закрыли. Впрочем, она до сих пор остается секретом, хотя один из ее разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в интервью сайту Gamespot кое-что рассказал.
Нет, никаких геймплейных, сюжетных, концептуальных и иных подробностей он не раскрыл - просто сообщил, что «Titan вышла ужасной». Это был серьезный удар по всем членам команды. В ней собрались очень опытные спецы из других студий Blizzard и специально нанятые девелоперы. И они горели желанием оправдать доверие руководства и не посрамить гордого имени замечательного трудового коллектива.
А вышел полный пшик. Они сами не могли поверить, что так зафейлили разработку. И хотя никто не сказал им ни одного плохого слова, желание реабилитироваться сидело в каждом из них. И тогда они взялись за онлайновый командный шутер, позже ставший Overwatch. И где Каплан, кстати, - самый главный начальник. Команда, словом, очень постаралась. А игрокам теперь решать, что из этого получилось.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее
Как создать «Готику», не копируя ее. Обзор Of Ash and Steel
Steam Machine, ремейк Prince of Persia и денежная петля EA в передаче "Навигатор цифрового мира"
Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




