Первые намеки о новой DOOM появились еще в 2007-м. В 2008-м игра официально была анонсирована, однако на этом хорошие новости для поклонников сериала закончились. Плохие, впрочем, так и не начались, ибо новостей вообще никаких не было. Только слухи.
Впрочем, плохой новостью можно было считать сам долгострой. Когда же различные «информированные источники» начали сообщать, что разработка приостановлена или даже вовсе прекращена, настроение дожидающихся релиза пошло на спад. Теперь-то мы знаем, что проект не останавливали, а перезапускали. И главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил в интервью сайту Polygon, почему.
По его словам, та версия, что существовала до 2011-го года, больше напоминала Call of Duty, нежели DOOM. Bethesda этим оказалась не очень довольна, поэтому было решено начать все заново. Кто-то ушел, пришли новые люди, процесс шел медленно, но верно. И в конце концов, дошел до того, что мы увидели на недавней Е3. В таком виде шутер уже никто не посмеет обвинить в неверности традициям сериала.
Кстати, существующие в Сети геймплейные утечки закрытой версии игры слова Хайнса в основном подтверждают. Это, может быть, не CoD, но уж точно не DOOM… Напомним, что релиз долгостроя теперь вроде бы точно состоится в 2016-м.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Разбираем сюжет Doom 2016, Doom Eternal и The Ancient Gods Part 1 и 2
История серии Doom. От бензопилы до BFG, от импа до Иконы Греха
Петр Гланц рассказывает. 7 фактов о Думгае, которые вы могли не знать

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




