Проблема Робертса заключается в отсутствии фокуса, - так охарактеризовал в интервью сайту Forbes своего бывшего босса и нынешнего директора Star Citizen Марк Дэй, работавший продюсером Wing Commander 4, а после возглавлявший компанию, что выполняла контракты Cloud Imperium Games в 2013 и 2014 годах. Мол, как только в игру хлынули деньги, Крис начал браться за все подряд, не доводя до конца ничего. А это неправильно.
Еще одной проблемой проекта является то, что Робертс старается управлять практически всем лично. Покинувший компанию бывший ведущий художник персонажей Дэвид Дженнисон в свое время объяснил, почему за 17 месяцев он сделал только пять персонажей. Потому что Крис лично принимал решение по каждому персонажу, что ужасно тормозило работу.
Словом, согласно Forbes, Star Citizen разрабатывается ужасно неэффективно, и существуют сомнения, что игра когда-либо выйдет. Однако и предъявить претензии в мошенничестве Робертсу невозможно. Он в самом деле работает и даже открыто предоставляет финансовые отчеты о всех расходах. А его зарплата при этом весьма невысока, потому что он и без того человек состоятельный. Так что в присвоении народных средств его никак не обвинить.
Сам Робертс отметает все обвинения. Дескать, у них есть игра, в которую уже можно играть, что и делают десятки тысяч людей еженедельно. А то, что в игре до сих пор мало чего из обещанного завершено, то это потому, что разработчики создают инструментарий. И как только инструментарий будет готов, то завершить все эти звездные системы, планеты и города будет совсем несложно. Ну и также следует заметить, что абсолютное большинство тех, кто покупают корабли Star Citizen, поддерживают Криса Робертса и его команду и готовы ждать столько, сколько будет нужно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Беда с Black Ops 7, ИИ-эксперимент Ubisoft и прочее
Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




