За месяц до выхода Forza Horizon 3 мы отправились в Лондон, чтобы погонять по австралийским просторам в теперь уже (после переноса релиза GT Sport) без сомнения главной гоночной игре этой осени.
Выглядит Forza Horizon 3, как и положено гонке с такой родословной – ярко. Больше всего нам запомнился заезд в режиме Showcase, в котором по условиям мы должны были на багги обогнать джип, но сразу после старта джип подхватил вертолет, и в итоге соревноваться уже пришлось с винтокрылой машиной. Нашими впечатлениями мы поделились с креативным директором Forza Horizon 3 и одним из основателей студии Playground Games Ральфом Фултоном.
Навигатор игрового мира: Прямо скажем, нас впечатлил этот момент с вертолетом. Как вам пришла такая идея?
Ральф Фултон: Суть режима Showcase – соревнования с необычными соперниками. Это отличительная черта нашей серии. Когда он появился в первый раз, там нужно было обогнать самолет. Наша задумка очень понравилась игрокам, и мы, само собой, решили тему развить, но сделать все еще круче и зрелищнее. Гонка, которую вы упомянули, – это лишь один из заездов. А они в Showcase на этот раз уж точно получились еще более безумными, чем раньше.
НИМ: Насколько расширился автопарк в Forza Horizon 3 по сравнению с предшественницами?
Р.Ф.: Очень прилично. Причем увеличилось не только общее число машин, но и появились принципиально новые классы. Например, упомянутые вами багги дебютируют в нашей серии. На их появление нас вдохновили австралийские пейзажи. Согласитесь, они там очень уместно смотрятся.
НИМ: Как и кенгуру, которых мы заметили в трейлере. Будут ли они пытаться перебегать дорогу, чтобы водителям приходилось от них уворачиваться?
Р.Ф.: Если бы мы так сделали, то у некоторых игроков мог бы появиться соблазн не уворачиваться, а как раз наоборот – давить животных. А это противоречило бы духу серии. Так что кенгуру в нашей игре вы увидите, но только в тех местах, куда не сможете забраться.
НИМ: В Forza Horizon 3 вы добавили внедорожник из Halo – Warthog. Он был создан на основе какой-то реально существующей машины?
Р.Ф.: Тут нам очень помогла студия 343 Industries, которая сейчас работает над серией Halo. Они передали чертежи и характеристики этой машины. А уж мы-то с помощью этой информации смогли воссоздать «Бородавочника» и в нашей игре. Для многих, кстати, становится сюрпризом, когда они видят, какой Warthog по размерам внушительный. А по мне так ничего удивительного – это все же военная машина.
НИМ: Из пулемета можно будет пострелять?
Р.Ф.: Нет, иначе кто-то бы точно начал палить по кенгуру!
НИМ: А ведь можно было бы еще два DLC выпустить: одно – с пулеметами, другое – с кенгуру.
Р.Ф.: (Смеется.) Нет, вынужден вас разочаровать.
НИМ: Насколько мы поняли, саундтрек в Forza Horizon 3 будет разделен между радиостанциями, по которыми можно переключаться, сидя за рулем?
Р.Ф.: Все верно, в игре имеется 8 радиостанций – какие-то будут доступны с самого начала, какие-то откроются по мере прохождения. У каждой – свой стиль, а значит, вы сможете выбрать то, что вам по душе. У нас есть даже станция In The Groove Music с доступом к одноименному сервису, а там миллионы треков. А еще вы сможете добавить собственную музыку в плейлист. Словом, цель у нас такая, чтобы вы гоняли под ту музыку, которая вам нравится.
НИМ: Серия Forza Horizon впервые заглянет на ПК. Чем компьютерная версия будет отличаться от консольной?
Р.Ф.: Прежде всего, хочу сказать, что ПК-версия разрабатывалась отдельно – это не порт. Будет реализована поддержка мыши и клавиатуры, которые особенно удобны в редакторе, где вы сможете сами раскрашивать машину. Реализована поддержка DX 12, имеется множество настроек графики – для ПК-версии это очень важно. Разрешение поддерживается до 4К включительно. Можно регулировать частоту кадров. Что до контента, то в этом отношении обе игры идентичны. Ну это и понятно, ведь у нас компьютерщики и консольщики смогут соревноваться друг с другом.
НИМ: Есть ли у вас планы насчет версии для VR?
Р.Ф.: Пока ничего не могу сказать.
НИМ: В серии Forza Horizon нам еще не приходилась гонять по снежным трассам. Не собираетесь посвятить одну из будущих частей, например, Аляске?
Р.Ф.: Отличная идея. Мы всегда ищем возможность добавить что-то новенькое, дать игрокам возможность побывать в новых местах. Например, проехаться по тропическому лесу или по пляжу, как в Forza Horizon 3. Так что в будущем все возможно. Ваша идея мне очень нравится.
НИМ: Forza Horizon по праву может гордиться своим автопарком, а какая машина стоит у вас в гараже?
Р.Ф.: BMW 3 серии GT. Я человек семейный, а в ней полно места.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме







В двух словах: Blizzard искореняет корейских читеров, The Pirate Bay запретили на родине и прочее
От Винта! Сезон 9, выпуск 17
Forza Horizon 3 - Выход дополнения Blizzard Mountain
От Винта! Сезон 9, выпуск 10

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




