В 2003 году бельгийский математик Йохан Гиелис (Johan Gielis) вывел уравнение, являющееся обобщением суперэллипса и описывающее, по мнению автора, все многообразие сложных форм и кривых, встречающееся в природе. Уравнение получило название суперформулы, а теперь эта суперформула может доставить энное количество неприятностей разработчикам No Man’s Sky.
Одной из главных фишек игры, как известно, является процедурная генерация ее миров. Таким образом получается неимоверное их количество - то ли квадриллионы, то ли квинтиллионы, то ли вообще секстиллионы. При этом процедурная генерация предполагает наличие формул для создания объектов, и одной из таких формул как раз является суперформула. А она запатентована и является чужой собственностью.
Именно так - нынче патентуют даже математические формулы. Собственником патента является голландская исследовательская компания Genicap, в которой Гиелис занимает должность главного исследователя. Среди ее проектов в частности значится и создание софта на основе суперформулы, пользователи которого могли бы создавать сложные модели для 3D-принтеров и иных целей. То есть пересечение с деятельностью разработчиков No Man’s Sky очевидно.
Представители Genicap уже открыто заявили, что использование суперформулы требует лицензирования, хотя пока воздержались от угроз в адрес Hello Games. Босс последней Шон Мюррей (Sean Murray) в свою очередь заявил, что No Man’s Sky не использует суперформулу, но они все равно встретятся с людьми из Genicap и обсудят ситуацию. В общем, продолжение следует.
No Man's Sky doesn't actually use this "superformula" thing or infringe a patent. This is a non-story... everybody chill
— Sean Murray (@NoMansSky) 23 июля 2016 г.
(シ_ _)シ




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее
Microsoft отказалась спасти Perfect Dark и Nokia в космосе
Clair Obscur продолжится, облом в CoD: Black Ops 7 и прочее
Палеонтология в космосе, CR7 в файтинге и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




