Пока журналисты и специалисты рассуждают о том, является ли нынешняя ситуация в мобильных играх здоровой или нет, разработчики мобильных игр зарабатывают огромные денжища. Не все, но некоторые. Например, финская Supercell еще в 2010-м не смогла наскрести денег на разработку стратегии Clash of Clans.
Компании пришлось брать денег взаймы у финского правительства – уж не знаем, как у них выглядит данная процедура. Но как-то, наверное, выглядит, потому что Supercell взяла эти деньги, разработала игру и теперь гребет евро, доллары и иные валюты лопатой. А, скорее, экскаватором, ибо лопаты маловато будет.
Bloomberg полагает, что финны нынче стоят три миллиарда долларов, а Business Insider уверяет, что Clash of Clans приносит своим разработчикам 654 тысячи долларов в день. Игра, как и большинство, «мобилок» бесплатная, но чтобы в нее играть, надо нехило раскошелиться.
Некоторые дополнительные фичи стоят по сто и больше долларов. И народ все равно платит. Наверное, потому что когда сидишь в офисе, все уже пройдено, а работать совершенно не хочется, то и больше заплатишь, чтобы хоть чем-то себя занять.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



League of Legends – самая прибыльная игра в мире
Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




