Анонсированная не так давно новая RPG Obsidian, названная Tyranny, привлекает внимание достаточно оригинальной концепцией: в ней не надо спасать мир от зла, потому что зло этот мир уже поработило. И главному герою предстоит внедрять в повседневную жизнь новый порядок темного властелина по имени Кайрос.
Более этого разработчики при анонсе сообщить отказались, поэтому народ ждал, не выдаст ли Obsidian какие-нибудь крохи информации на GDC 2016. Obsidian выдала, правда, покров секретности с них был сорван только сегодня, и на различных сайтах появились первые более или менее глубокие сведения.
Из них можно понять, что протагонист и в самом деле не герой-дебютант, а серьезная шишка в рядах соратников оверлорда Кайроса. Крыс для набора экспы ему резать не придется, зато предстоит решать всякие сложные задачи на благо победившего зла. Причем разные подразделения этого зла благо понимают по-своему, и главгерой запросто может с кем-нибудь из них смертельно разругаться.
Тем более что он – личность неоднозначная, и выбор количества и качества неоднозначности полностью принадлежит игрокам. Даже при генерации уже будут доступны всякие ролевые опции, частично определяющие поведение протагониста и отношение к нему окружающих. И небоевой ролеплей в Tyranny обещает быть не менее важным, чем боевой.
Интересными должны быть отношения внутри героической партии. В зависимости от их развития спутники главного героя будут получать уникальные боевые способности. А так как игра про зло, то и способности будут развиваться не только от хороших отношений, но и от плохих. То есть ненависть компаньонов тоже окажется продуктивной в смысле развития умений.
Из прочих особенностей следует отметить отсутствие классов – развитие персонажей базируется исключительно на изучении новых умений и улучшении старых. В технологическом смысле Tyranny предсказуемо является продолжением Pillars of Eternity. Obsidian обещает улучшить все, что можно улучшить, ничего при этом не ухудшая. Релиз, напомним, запланирован на конец текущего года.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Анонсирована Tyranny: Bastard’s Wound
Босс Obsidian объяснил закрытие их RPG для Microsoft
Лучшие игры 2016 года. Часть III
От Винта! Сезон 9, выпуск 12

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE





