18 июня 2014

Blizzard готовит к выходу первый большой патч для Diablo 3: Reaper of Souls. По уверениям разработчиков, релиз «прямо за ближайшим углом», однако не совсем ясно, сколько еще топать до этого угла. Вдруг по их прикидкам пользователи игры стоят прямо посредине огромной равнины, где нет ни одного угла.

Т

огда ожидание может сильно затянуться, хотя мы все же надеемся на лучшее. Тем более что патч должен добавить истреблению нечисти и нежити в Diablo 3 если не дополнительную свежесть, то уж точно дополнительные стимулы. За счет, например, появления сезонов, которые – почти точная копия лэддеров из второй части.

Рассчитаны сезоны на тех, кто предпочитает время от времени начинать с нуля новыми персонажами ради новых впечатлений и наград. И они сполна получат и того, и другого. Да еще что-нибудь сверх того в придачу. Главной фишкой сезонов будут завоевания – особые достижения. Вроде убийства Малтаэля на 70 уровне на сложности Тормент 6 или прохождения пяти актов за час или меньше.

Завершение завоеваний обязательно будут учитываться, и первая тысяча завершителей угодит на доску почета (или в рейтинговую таблицу, как ее называют разработчики). Всего каждый сезон будет выпускаться 10-15 уникальных завоеваний, и у каждого завоевания окажется своя доска почета. К тому же они будут приносить специальные сезонные очки для подсчета и призов.

Однако не сезонами едиными – тем, кому начинать заново скучно и неинтересно, тоже будет чем после патча заняться. В частности, проходить великие порталы. Они будут сродни обычным нефалемским порталам, только великими. Чтобы попасть в них, придется мочить стража портала и снимать с его еще не остывшего трупа особый ключ.

Если захочется попасть в великий портал коллективом, то каждому члену понадобится свой ключик. Великие порталы будут проходится по своим правилам. Каждому прикрутят таймер и подсчет монстров. Убийство монстров будет заполнять индикатор прогресса – чем круче монстр, тем лучше заполнять. При этом у монстров не будет никакой добычи – всю ее выдадут за убийства стража. Что здорово, так как не придется тратить времени на сбор.

Воскрешение в великом портале будет только в точке сохранения, и там нельзя будет пользоваться знаменами и телепортами. Если удастся пройти портал в срок, то со стража выпадет ключ на новое прохождение того же портала, только с повышенным уровнем сложности. На этот уровень никак не повлияет общий уровень сложности игры, и далее процесс так и пойдет по спирали пока не закончится эпическим фейлом прохожденца.

В качестве награды за великие порталы игроки получат новые вкусные плюшки – легендарные самоцветы. Вставлять их можно будет только в кольца и талисманы со слотами для самоцветов, но в отличие от стандартных камней легендарные окажутся способными к самоулучшению – в зависимости от успехов в других великих порталах.

Среди прочих изменений: рейтинговые таблицы для завоеваний и великих порталов, а также общие сезонные рейтинговые таблицы; улучшение ловкости – она будет давать бонус к броне, а не к уклонению; переделка лечения – экипировка станет сильнее влиять на восстановление здоровья, а сферы здоровья – наоборот, слабее. Наверняка будет что-то еще, о чем сообщат позже.

    Предыдущая новостьСледующая новость