Черная полоса Codemasters, кажется, наконец-то осталась позади. Сколь долгожданная, столь же и невнятная GRiD 2 с довеском Autosport более-менее забылась; прошлогодняя F1 вышла на редкость хорошей, а самое главное – с размахом вернулась Colin McRae Rally (пусть и под названием DiRT Rally).
Для полной реабилитации «мастерам» остается сделать два дела: выпустить новую, хорошую GRiD (о чем пока не слышно ни звука), а также вернуть к жизни аркадную сборную солянку про все внедорожное, то есть сериал DiRT, пребывавший в анабиозе с 2011 года. Последним пунктом она и решила заняться.
Как и прежде, выбор дисциплин в DiRT 4 будет весьма широк: ралли, ралли-кросс, багги, даже гонки на грузовиках; а вот джимхана с кручением пятаков, прыжками с трамплинов и прочей автоакробатикой на специально подготовленных площадках, похоже, в этот раз осталась за бортом – где ей, честно говоря, и место.
Зато непривычно много (для этой ветки сериала) внимания будет уделено непосредственно ралли; сказался, видимо, успех прошлогодней DiRT Rally. Именно тут вовсю раскроется главное диво нового проекта, система Your Stage: процедурный генератор трасс, позволяющий одной кнопкой соорудить новый маршрут в соответствии с заданными параметрами и даже поделиться им с друзьями. Задумка, на первый взгляд, занятная, но вызывает некоторые опасения – все же случайная генерация контента еще долго не сможет соревноваться с ручной выделкой по качеству.
Заранее созданные трассы, впрочем, тоже будут; остается надеяться, что разработчики стругают их именно вручную, а не с помощью своего же генератора. География обещается обширная: Австралия, Испания, Швеция, Уэльс. Также студия грозится уделить особое внимание США, на чьей земле в этот раз поколесить придется изрядно и в самых разных дисциплинах, включая ралли.
Как ни крути, со случайной генерацией трасс Codemasters идет на смелый эксперимент: еще пару-тройку лет назад подобная новость вызвала бы исключительно ядовитый скепсис, но ныне вера в английских кудесников крепка, как в конце девяностых – начале двухтысячных. Поэтому как-то легко и непринужденно верится в хорошее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Лучшие игры 2017 года. Часть III
Рецензия: DiRT 4
DiRT 4 - Релизный трейлер
ИЮНЬ 2017: Лучшие Игры Месяца - Выбор Редакции

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




