Нарушив слово джентльмена и обдав Принцессу Кенни мощным залпом кишечных газов, произведенный в короли сэр Чмо спас городок Саус Парк от нашествия зомби-нацистов. Палка Истины уничтожена, инопланетяне (из-за которых и началась вся буча) улетели по своим делам, городок вернулся к нормальному ритму жизни. Ну а четвероклассники переключились с фэнтези на супергероев.
Диспозиция в какой-то мере стандартная: главный жирдяй, нацист и провокатор Картман в очередной раз попробовал пухлой, но крепкой рукой привести своих друзей к успеху. Финансовому, разумеется, – ведь что для супергероя может быть важнее, чем раскрученная франшиза и кассовые сборы? Однако коммерчески выверенный план не нашел понимания, и в Саус Парке разразилась новая война – на сей раз между отдельными группками супергероев.
В этот момент на сцену и возвращается наш протагонист. И поскольку фэнтези-история закончилась, он больше не король и даже не сэр, а опять – просто Чмо. К тому же без костюма, суперспособностей или трагической предыстории, поэтому в супергероях ему делать нечего. Впрочем, все необходимое опять предоставит Картман, которому позарез нужны новые миньоны. Эй, Чмо, кем хочешь быть – мордоворотом, бойцом дальнего боя, или сделаешь ставку на суперскорость?
Как обычно, главным образом от выбранного класса зависят доступные в бою умения. Здесь различия между Stick of Truth и Fractured but Whole заметней всего: если в основе прошлого South Park лежала механика JRPG, то сиквел стал почти что тактической игрой – персонажи теперь ходят по клеткам, укрываются за препятствиями и наносят атаки с фланга. Хотя знакомые по первой части шизанутые атаки никуда не делись – скажем, Кайл, он же Человек-Воздушный змей, может запросто взмыть в космос, чтобы выжечь поле боя мощным лазерным залпом.
С шизой в Fractured but Whole вообще полный порядок, пусть даже Obsidian, создавшая Stick of Truth, к сиквелу непричастна. От прославленной студии осталось главное – база, движок и сама концепция того, как должна выглядеть игра по «Саус Парку»; так что новым разработчикам оставалось лишь подшлифовать механики под новые шутки. За сценарий игры же отвечают все те же люди, что и раньше, то есть авторы мультфильма; поэтому успех Fractured but Whole практически гарантирован.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





South Park: The Fractured But Whole - Релизный трейлер DLC "Добавить Хруста"
В двух словах: WoW только за подписку, дата выхода Ктулху и прочее
АПРЕЛЬ 2018: ЛУЧШИЕ ИГРЫ МЕСЯЦА - Выбор Редакции
South Park: The Fractured But Whole - Релизный трейлер DLC From Dusk Till Casa Bonita

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




