Предположительно никогда не существовавший лихой разбойник Робин Гуд, браво гопстопствовайший в хвойных и не только лесах, экспроприировал у экспроприаторов неправедно нажитые ценности, а затем раздавал их необеспеченным слоям населения.
За что, как пень мхом, оброс легендами, баснями и анекдотами. С годами тропа народной памяти не заросла.
Нам на сие смотреть нечего. Пускай тропа не зарастает, зато куда веселее не делиться отжатым, а по-хомячьи упрятать за щеку. Ходить, звеня золотишком и серебрушечкой, так, чтобы тяжелые карманы оттягивали портки. Идешь, брякаешь. Не жизнь, а именины сердца.

Оставим, впрочем, одиночество воровской профессии товарищу Гаррету и его суровой одноглазистости, благо строить соло-карьеру в Killers and Thieves не придется. В ней несравненным нам предстоит коллективное творчество.
За «Мокрушниками и форточниками» (переведено профессиональными профессионалами) стоят извилины и мечты художественного директора Banner Saga Алекса Томаса. Сделав торжественную адью сиквелу BS, он решился мастырить собственное и неповторимое. Собственное и неповторимое пока еще очень маленькое, но, когда вырастет, собирается шмонать прохожих и сморкаться в занавески. Трогательно.

Процедурно генерируемый мир Killers and Thieves предлагает крепко ухватить вожжи правления натуральной гильдией асоциальных элементов. Элементы хвастают набором характеристик и умений – да, гомеопатический клистир RPG в наличии, все как положено – растут над собой и требуют зарплаты. На поругание и грабеж отдан старый и видавший лучшие виды мегаполис, крепко заквасившийся в декадентстве и коррупции. Каждое задание, на которое отправляется ударный отряд, проистекает в освежающих водах реального времени и грозит перманентной смертью любому зарвавшемуся сотруднику ножа и топора. Обчищать хоромы желательно по-тихому, поднятая тревога провоцирует служебный энтузиазм у пасущейся окрест стражи. Дальше – шум, гам, лязг железа и похороны. Фи.
На изъятое родной притон дорабатывается и улучшается. Изгоняются тараканы, заделываются щели в стенах, подчиненное жулье тренируется как умеет, а конкуренты жмутся по углам. Ну, или жмут нас – по тем же самым углам, если бюджет усыхает, а дебет с кредитом не сходится. Двери закрываются, следующая станция – Позор и Разгром. Фи, дубль два. Дата выхода «когда-нибудь в 2016… наверное» дает понять – форы у гражданина Томаса в достатке. На «Кикстартер» он покуда не собирается, так что и с денсредствами, судя по всему, проблем не испытывает. Получится ли из громадья планов косой табурет или же венский стул с гнутыми ножками – с обязательными брульянтами внутрях – покажет, как и всегда, дедушка Хронос.
Текст: Илья ПОЛЯКОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Один из создателей The Banner Saga занялся другой игрой
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




