Айда, родненькие, скитаться по космосу, бродяжничать вдоль заброшенных галактических путей, греть кости в тепле далеких светил. Собирать колымаги из чего придется, шурупчик к гаечке, винтик к шпунтику. Не до жиру, бомжуем. И... это, бутылочку не выбрасывайте.
Земля осталась позади, человечество бежало прочь от лютого врага, которого одолеть не сподобилось. Массовая эвакуация, колоссальный звездолет-ковчег. Лютый враг, кстати, маячит мрачной тенью у затылка, впереди – неприятное в своей неизвестности непонятное. Как же много частиц «не». Дальше их будет только больше.
Например «не надо жаждать графических откровений и воздастся». Space Battle Core бюджетным ликом скорбен, потому желающих окунуться в ласкающие красотой space-океаны попросим взять плавки, ласты и плавательную шапочку в челюсти и ретироваться через ближайший иллюминатор.
С оставшимися продолжим. Благо есть о чем.
Разработчик бьет дуплетом – первым салютным залпом расцветает разведка и исследования процедурно-генерируемых звездных систем. С положенными капканами – пиратами, астероидными полями и прочими тихими бытовыми радостями. Планеты принято обживать и потрошить в поисках ценных минералов, иначе ни новый дом выстрадать не получится, ни армады для защиты от посягательств смастерить.
Вторым гремят, томным эхом отзываясь в душе и сердце, пошаговые сражения, где на вакансии поединщиков отбираются любовно собранные драндулеты. Цех раскочегарен – титановый звездолет особенно никого не удивляет, потому любителям изысков подогнали судна из органических материалов, способных регенерировать и не особенно нуждающихся в ремонте. Или, может, желаете собрать пепелац из живого камня – массивного, неповоротливого и толстокожего? Условные бригантины модульны, мастерят их на манер конструктора, под определенные товарищем капитаном роли. Соберем грузовой флот, прикроем его тяжелобронированными летающими танками, пустим вперед хрупких, но отчаянно зубастых «штурмовиков»? Твои чертежи, твои правила. И твои ошибки.
Врага дозволяют не распылять в мелкую крошку, но целить в глаз, не портя в шкурку. Выбивать двигатели, отстреливать оружейные пилоны. Противник не монолитен, по пространству резво наворачивают разные фракции, не особенно миндальничающие друг с дружкой. Ну а утомившихся выдавать оплеухи AI выпустят в сеть, где выдастся возможность утопить в звездных водах родимого собрата.
Скажи, читатель, ну разве не дивно?
И... это, бутылочку не выбрасывай.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




