Есть на свете изрядные путаники. Путают курвиметр с кулевриной, а их обоих – с курвой. Путают милостивого государя с государем императором, шабаш с шалашом, божий дар – с яичницей, а Star Control с чем-то и вовсе не совсем приличным. Сплошное, то есть, расстройство.
Стоит только отдаться на волю чувств, и яд уже даже не сочится. Яд повсюду, заливается в карманы и хлюпает в сапогах. Кураре, цианид, вафли кукуруку. Той части читателей, что выводит на позиции орудия калибра «А что ты сделал для хип-хопа в свои годы?!» и «Сперва добейся!» спешу прокашлять через бойницу – абсолютно ничего. Это ответ на первое унд второе, хотя второе даже и не вопрос. Но сомнения терзают. Яростно.
От рукоблудия детей не происходит, как и не происходит шедевров из приобретенных прав на великую серию. Одного юридического всевластия мало – нужно сформировать коллектив ударников производства, талантом не уступающих творцам оригинала, и заняться кро(во)потливым, порою унылым трудом. Вырванный из утратившей остроту когтей «Атари» Star Control (а речь тут в первую, восемнадцатую и сто третью очередь идет про Star Control 2: The Ur-Quan Masters) достался Stardock Corporation. Выведя к звездам трилогию Galactic Civilizations, умельцы, тем не менее, до хрусталя небесных сфер так не дотянулись. Заглохли где-то на пути между «отлично» и «шедевр». Субъективизм? Наверняка.
Представленный давеча девяностосекундный ролик Star Control: Origins паранойю в ночной вазе не утопил. Малолигональное цветасто-аляповатое действо так и просится на планшет, будя ассоциации с каким-нибудь не к ночи будь помянутым Sid Meier's Starships. Обещают, конечно, исключительное: процедурно-генерируемую Вселенную, охапку неисследованных миров, инкрустированных тайнами да загадками, дипломатические балабольства с высокопоставленным инопланетным чиновничеством. Плюс крепчайший коктейль из трех жанровых слонов – RPG, Action и Adventure. Но главное – капитанская должность, зарезервированное место на мостике первого корабля человечества способного к перелетам быстрее скорости света. 2086-й год, с одной из лун Тритона поступает сигнал бедствия внеземного происхождения. Начало положено.
Побыть самому себе Жан-Люком Пикаром/Ханом Соло/Малькольмом Рейнольдсом шанс выпадает реже редкого, ну а если данная благость подпирается эпическим ветвящимся сюжетом... Origins желает преуспеть всею бессмертной душой, но фатум грозит кукишем и кивает на недавнее переосмысление Master of Orion, где замах в денежном эквиваленте удару не соответствовал. Мы, впрочем, обещаем следить. И если того заслужит, то в ноги бухнемся и воздадим. Но только если.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность





Star Control: Origins запретили продавать
Star Control: Origins - Релизный трейлер
Star Control: Origins - Живая вселенная
В двух словах: FF15 без Denuvo, в KC: Deliverance появился темнокожий и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




