Товарищ Ренессанс – визитер не частый. Долгожданец, пылающий румянцем от жгучего космического морозца, боевито входит в горницу, предварительно разув валенки и сняв скафандр, остограмливается тонизирующим, берет на руки расхворавшийся жанр 4х-стратегий и...
...и вот уже грядут, чеканя шаг по брусчатке, переосмысления Master of Orion, Stellaris, M.O.R.E., Polaris Sector и Predestination. За ними, прилежно крутя педали зверь-машины «Дружок», катится в неизведанное Stars in Shadow, маленький юный пионер. Быть может, у него все получится?
Учат хорошему пацаненка двое: Свен Олсен и Джим Фрэнсис. Девелоперский дуэт с отпрыском терпелив, воспитывает в строгости, чтобы непременно были неисследованные просторы галактики, вздорный коллектив из разумных народностей и боестолкновения армад в ледяной бесконечности. Но для начала – небольшая назидательная история об отгремевшей три тысячи лет назад Великой Войне и разрушении гиперпространственных трасс, позволяющих путешествовать между мирами куда быстрее завещанного нудным дедушкой Эйнштейном. За минувшие с Грандиозной Грызни века в галактике проклюнулось несколько молодых да ранних этносов, готовых вступить в конкуренцию не только друг с дружкой, но и с некоторыми выжившими ветеранами. Пенсионеры изрядно поистрепались, былую удаль погрызла моль, но проредить зубной частокол оппонента, при необходимости, еще способны. Оркестр, бравурное!
Stars in Shadow конструируется с пристальной оглядкой на незабвенный Master of Orion 2, заполняя знакомую форму привычным содержанием из пошаговых сражений, обязательных дипломатических политесов и сборки флотилии сообразно собственному художественному вкусу. Но в наличии и особенности, коих планируют вдосталь. Так у каждого участника гонки за доминированием имеются уникальные способности и навыки: к примеру, работорговцы-Gremak активно пользуют «поле искажения» обращая вильгельм-телей противника в косоглазые посмешища. К тому же, предпочтения при колонизации у каждого строго свои: обитатели морских просторов на пустынных каменюках жить не смогут, разве что выживать. Помимо райских кущ и полезно-ископаемых щедрот особенно редкие небесные тела хвастают сокрытыми технологиями из забытых эпох. Подобный хай-тек бесценен и желаем всеми. Конкуренция, ничего не попишешь.
Закрытый бета-тест набирает обороты, Stars in Shadow крутит педали все усердней, мы замираем, боясь спугнуть. Читатель, ты возьми ее на заметку. Глядишь, пригодится.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Превью: Stars in Shadow
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Гонки на КАМАЗах - стрим "Командиров Бездорожья" с разработчиками!
В России стартует голосование Зала Славы видеоигровой индустрии

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




