Между тобой и Неизвестностью – оболочка скафандра. Между тобой и Одиночеством – надежда выжить. Между тобой и Отчаянием – верность долгу. Неизвестность, Одиночество, Отчаяние – удалая тройка. Поскакали.
Третья от Солнца – дом родной – погибая, посылает к планетоиду Gliese-6143-C опытную команду исследователей. Космический ковчег волею сюжетного каприза терпит крушение. Из спасательной капсулы вылезаем Мы, наблюдая огненные росчерки в небе. То осколки звездолета, толстый намек на тонкое обстоятельство – иных выживших нет. Неизвестность, Одиночество, Отчаяние в The Solus Project возведены в абсолют.

Все аллюзии на фильм «Чужой», товарищи, мы поспешно заметем под ковер
Unreal Engine 4, выбранный передвижниками из Grip Games в качестве палитры, наносится на полотно щедрыми мазками, создавая картину в меру дивную да пригожую. Глизе – не аватаровская Пандора – от аборигенов на предположительно добрую память остались лишь мегалитические гробницы массивно-могучего образа, а насыщенные колором джунгли взаимозаменяются суровыми пустошами с редкой растительностью и вздорным климатом. Глизе периодически штормит. А также ураганит, землетрясет и торнадит. Под поверхностью – извилистая паутина пещер и туннелей, соединяющая архипелаг (основную площадку для прогулок да забав) из квинтета островов. Там – тьма и неизвестность. Нам туда.
И сюда. Туда-сюда. Слабый человеческий организм мерзнет, перегревается и жаждет водицы с продуктами питания. Меж тем, ушедшая в тень веков разумная жизнь разбросала щедрой дланью (щупальцем? покрытой хитином лапкой?) по небесному телу загадки с головоломками. Многочисленные квадратные километры – не стадион для марафона, но непаханое поле неизученно-неизведанного. Одно гарантировано точно – бластера в кобуре не найдется, благо палить от бедра не в кого. Одиночество, помните? Мы Робинзон, но Пятницы нам не положено. Только эхо и шелест волн.

Прибор в правой руке вовсе даже не оружие, но ключ
Ночь меняет день, утро – вечер. Homo sapiens необходим сон. Карьера исследователя-первопроходца порою не совместима с наличием уверенного пульса и стабильного сердцебиения, но жаловаться на скорбное житие элементарно некому. Станем бродить по Gliese-6143-C, раскрывать мистерии, наблюдать как честным образом цветет и увядает флора, как подчиняются луне приливы и отливы. Станем выживать. Станем... тем, кем станем. Неизвестность, Одиночество, Отчаяние. Поехали, что ли, дальше.
Текст: Илья ПОЛЯКОВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: Нашествие нежити в World of Warships, CS:GO обошел Minecraft и прочее
Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




