В августе этого года хозяин североамериканской профессиональной команды по League of Legends Энди Дин спровоцировал финансовую разборку между кибеспортивными функционерами и боссами Riot Games. По мнению функционеров, компания недоплачивала профессиональным командам, из-за чего бизнес выходил не очень выгодным.
По итогам завязавшейся дискуссии Riot внесла изменения в политику разделения прибыли, что солидно пополнило призовые фонды киберспортивных турниров и добавило профессиональным командам возможностей для заработков. Однако команды снова выразили недовольство. На этот раз, правда, не все, а только верхушка самых богатых.
18 коллективов-участников LoL Championship Series (LCG) накатали письмо в адрес боссов Riot, где попросили пересмотреть структуру данной ведущей лиги для европейцев и североамериканцев. Напомним, что LCS включает в себя 20 ведущих команд Старого и Нового света.
Они сначала разыгрывают первенства в собственных частях света, затем лучшие сходятся в плей-офф, чтобы определить чемпионов и тех, кто попадет напрямую в Чемпионат мира по LoL. Худшие же разыгрывают с лучшими командами из низших лиг, кому остаться в LCS.
И последнее участникам лиги очень не нравится - мол, вылет из нее отрицательно сказывается на заработках, да и спонсоры не очень-то горят желанием заключать долговременные соглашения, так как опасаются, что спонсируемые потеряют место в высшем дивизионе LoL.
К этой жалобе добавились уже привычные сопли по поводу недостаточных доходов от турниров и от разделения прибыли. Обычное, в общем, дело. Вот только на сей раз жалобщикам будет сложнее завоевать расположение общественности, ибо общественность болеет за разные команды, и многим хочется, чтобы их фавориты тоже выступали в CLS.
В профессиональном спорте вообще существуют две системы организации лиг: американская, где лиги представляют собой закрытый клуб сильнейших команд, попасть куда стоит больших денег; и европейская (использующаяся преимущественно в футболе), где существует постоянная ротация команд между высшими и низшими лигами. Члены LCS хотят, по всей видимости, превратить ее в подобие НХЛ или НБА. Посмотрим, выйдет ли у них это или нет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Винке не согласен с Карчем, ПК-геймеры предпочитают сервисы и прочее
Рецензия: Arcane - Сезон второй
Arcane самый дорогой и новая кнопка Sony

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




