12 ноября 2014

World of Warcraft больше никогда не будет таким популярным, каким он был тогда, когда в него играли более 12 миллионов человек. Многие из ушельцев окончательно обиделись на игру и не возвращаются даже к выходу новых дополнений.

П

ри этом некоторые из них все же добавляют, что вот если бы Blizzard запустила ретро-сервера, с версиями оригинальной WoW до всех этих бесконечных адд-онов с их казуализацией всего на свете, то тогда они, вполне возможно, задумались бы о тряске стариной.

Увы, судя по интервью сайта Kotaku с ведущим дизайнером игры Джоном Хаззикостасом (Ion Hazzikostas), возвращение назад маловероятно. Девелопер уверяет, что игра за десять лет, прошедшие с момента релиза, проделала такой путь, что нынче запустить тот древний «вов» - совсем нетривиальная задача. С которой никто не хочет связываться.

Надеемся, Джон пропустил слово «пока». Он, может быть, сам еще этого не осознал, но когда пользовательская база WoW сократится до жалких пары-тройки миллионов, тогда-то боссы Blizzard задумаются о том, что иногда технические заморочки с запуском старья оказываются выгоднее разработки новья, в которое к тому же никто не хочет играть.

Однако наступят такие времена еще не скоро, а пока компания всерьез озабочена выпуском новых дополнений к World of Warcraft как можно чаще. В производстве уже находятся аж два следующих адд-она, и первый из них разработчики собираются сдать уже в будущем году. Хороший план. Вот только достаточно ли он хороший, чтобы почувствовать себя хорошо?..

Ну и есть еще тема стратегий Warcraft. Кто-то может уже и забыл, но истинные ценители «мира Warcraft» отлично помнят, с чего все начиналось, и с нетерпением ждут если не релиза, то хотя бы анонса четвертой части легендарного стратегического сериала.

К сожалению, Джон Хаззикостас на сей счет ничего сказать не смог – его специальность ММО, а не RTS. Поэтому журналист обратился к руководителю StarCraft 2 Тиму Мортену (Tim Morten), ибо к кому еще? Тим, разумеется, надежды фанатиков Warcraft понимает и даже принимает, но все равно оговаривается, что все мысли его и его команды сосредоточены на Legacy of the Void, заключительной части трилогии про терранов, зергов и протоссов.

Так что ничего он о продолжении стратегического противостояния Орды и Альянса сообщить не может. Зато он смог сообщить о том, что они собираются снабдить моддеров StarCraft 2 многочисленной варкрафтовской тематикой, чтобы те сами себе сделали новую игру. Правда, на основе событий третьей части. Но это лучше, чем совсем ничего.

    Предыдущая новостьСледующая новость