Мультиплеерные выживания нынче в практически такой же моде, как недавно были всевозможные зомби-апокалипсисы. Разработчики заставляют выживать народ в самых разных климатических, биологических и геологических условиях.
Единственно что их проекты роднит – выживать всегда приходится в условиях идентичных земным. То есть не надо думать о том, где раздобыть кислород для дыхания и скафандр для защиты от окружающих дней недели. Однако можно было не сомневаться, что рано или поздно девелоперам надоест сюсюкаться с пользователями, и они пошлют тех куда подальше. Например, на Марс.
И вот это случилось: французская Darewise Entertainment в содружестве с канадской Nvizzio Creations анонсировали Rokh, игру о том, как нелегко жить и покорять Красную планету. Разработчики игры, кстати, в онлайновом геймплее совсем не новички. Основали канадскую студию выходцы из местного подразделения Funcom, что когда-то помогало разрабатывать Age of Conan.
Подразделение уже давно закрыто, и его бывшие сотрудники давно заняты самостоятельным бизнесом, но до сих пор у них как-то не доходили руки до серьезных свершений. Но теперь наконец-то дошли, и они настроились очень серьезно, взяв в качестве основы для своего проекта движок Unreal Engine 4.
В Rokh они обещают реализовать максимально достоверный Марс, используя самые последние научные данные о планете. Игра будет открытой и «песочной». И не только потому, что песка на Марсе не меньше, чем воды на Земле. Игрокам предстоит регулярно добывать еду, питье и ресурсы для производства, спасаться от неблагоприятных условий и взаимодействовать друг с другом, чтобы не пропадать поодиночке.
Не совсем понятно (а скорее, совсем непонятно), когда можно ждать релиза. Но вряд ли ожидание затянется. Как минимум, ранний релиз в Steam нынче можно организовать чуть ли не на заре разработки. А она уже вовсю продвигается, чему свидетельством является первое видео.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




