Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.
И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.
И так изображал, и эдак - ничего не получалось. Пригласили Ромеро, чтобы он оценил процесс и дал какие-нибудь советы. Ромеро предложил поставить космодесантника на возвышенность. Поставили. Все равно не выходило. Джон советовал модели различные позы, но тот не чувствовал ситуацию, поэтому позы выглядели неестественными.
В конце концов, Ромеро сам поднялся на сооруженную кучу чего-то, взял в руку плазмоган, а модель попросил схватить себя за другую руку, чтобы изобразить демонический захват. И все получилось. Иллюстратор сделал несколько вариантов, и они остановились именно на том, который в результате и пошел на обложку. Так что космодесантник на картинке - это Джон Ромеро собственной персоной. Только без своей знаменитой шевелюры.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Продолжению Dino Crisis нет места, DOOM симулировали и прочее
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
DOOM запустили в кишечник, Blizzard выпустила Diablo и прочее
ЕА занялась Черной пантерой, AC Rift перенесут и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




