Уоррен Спектор уже давненько не разрабатывал ничего сногсшибательного (что-нибудь вроде Deus Ex), превратившись в заслуженного ветерана прошлых времен. И как всякий заслуженный ветеран, он нынче любит поболтать о том, как было и как есть.
Выступая на PAX Australia, Уоррен посетовал, что многие нынешние игры являются скорее кино, чем играми. В погоне за красивыми историями, они дескать совсем забыли об устоях. Видеоигры изначально давали игрокам если не полную, то весьма существенную свободу для самовыражения. Всякие же Uncharted, Heavy Rain и The Walking Dead эту свободу отобрали.
В них пользователи имеют очень ограниченные возможности, чтобы что-то выразить. Они двигаются по заранее проложенному пути от одной точки сюжета к другой. Конечно, в этих играх замечательные истории, гораздо лучшие, чем тот же Спектор смог когда-либо рассказать, но это не истории игроков. По мнению матерого девелопера, «разделенное авторство» - главная фишка видеоигр, и ею должна оставаться, ибо делает их (видеоигры) уникальными.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




