В странах победивших прав человека обладатели этих самых прав имеют привычку судиться друг с другом, с трудовыми коллективами и деловыми предприятиями по любому поводу. И даже без оного. Лишь бы нашлись юристы, готовые попытать счастья ради себя и своих клиентов.
Татуировки спортсменов – повод уже не любой. В 2012-м году, например, некто Крис Эскобедо потребовал от THQ $4.1 миллион за татуировку бойца UFC Карлоса Кондита, а точнее за ее изображение в UFC Undisputed 3. Суд, в конце концов, пошел навстречу требованию истца и присудил ему… $22.5 тысячи компенсации. THQ вскоре после этого пошла с молотка, и мы не уверены, что претензии художника были удовлетворены.
Take-Two Interactive пойти с молотка пока не грозит, поэтому у Solid Oak Sketches есть шанс вытрясти с издательства деньги, которые контора рассчитывает получить за восемь татуировок игроков НБА, что изображены в NBA 2K16. Права на картинки были приобретены в прошлом году. Как нам представляется, специально для такого случая.
В США действует прецедентное право, поэтому судебная победа Эскобедо является отличным основанием для претензии. Юристы, представляющие Solid Oak Sketches, взяли выигранные художником $22.5 тысячи, умножили их на восемь, далее взяли поправку на продажи игры и то, что татуировки Леброна Джеймса засветились на обложках дисков.
В итоге у них почему-то вышло $1.144 миллиона, которые они и захотели получить от Take-Two. Разумеется, суд сделает свои собственные поправки, а также наверняка проверит, не было ли в действиях Solid Oak Sketches злого умысла, когда она покупала права на татуировки. Но по идее восемь раз по 22.5 тысячи истцы получить должны.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Тираж GTA 5 допрыгнул до 60 миллионов
Спайк Ли поставил драму для NBA 2K16
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




