В прошлом году голландская студия Vogelsap анонсировала оригинальный готический асимметрично мультиплеерный экшен The Flock. Игру про монстров, охотящихся друг на друга, когда один из них перестает быть монстром.

аждая сессия начинается с того, что от трех до пяти игроков-монстров начинают искать Артефакт света. Как кто-нибудь его найдет, он немедленно превращается в Несуна (ну или Носители). А все остальные открывают на него охоту. Вроде бы не очень сложную, так как носитель медленнее и слабее монстров.
Но это лишь на первый взгляд. На второй выясняется, что монстры терпеть не могут свет, исходящий из артефакта. Более того, он их жжет. Причем иногда до смерти. Единственное спасение от света – замереть и превратиться в камень. Тогда артефакт перестает жечь, и монстрику можно перевести дух.
В конце концов кто-нибудь Носителя все же приканчивает. И немедленно сам становится им, а бывший Носитель опять превращается в монстра. И охота начинается по новой. До тех пор пока не закончится игровая сессия. После чего игрок, дольше всех пробывший Носителем, объявляется победителем.
Вчера же Vogelsap объявила, что The Flock выйдет в третьем квартале текущего года. Но это не самое в объявлении главное. Главное в нем – это то, что игра будет жить не вечно, как большинство прочих, а пока не выйдет срок ее жизни. Это срок жизни изначально будет определен разработчиками.
В дальнейшем, с каждой смертью одного из игроков в мультиплеерной сессии из жизни игры будет вычитаться единичка. И так до тех пор, пока здоровье The Flock не упадет до нуля. Тогда Vogelsap устроит для всех обладателей игры в библиотеке Steam прощальное мероприятие. После чего проект навсегда закроется.
На наш взгляд, какая-то чересчур оригинальная идея релиза. Кто ж будет игру покупать, когда жизней у нее почти не останется? Ну разве что ее начнут раздавать по совсем бросовым ценам... Впрочем, оригинальные идеи иногда тоже умирают. Так что вполне возможно, что умрет и эта. И The Flock тоже будет жить вечно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



The Flock - Первый геймплей
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



