* Capcom собирается сделать релиз Resident Evil 7 крупнейшим в своей истории - об этом в интервью сайту MCV заявил директор по маркетингу европейского подразделения компании Антуан Молан. Правда, от Capcom в реализации данного плана зависит не все - надо еще, чтобы игроки поддержали инициативу. А игроков для этого потребуется аж четыре миллиона. Причем в первые же сутки. Для сравнения, Resident Evil 6 на данный момент продалась 6.6 миллиона раз. И это за четыре с лишним года.
* Компания Motiga анонсировала старт открытого тестирования своего гибрида MOBA и экшена от третьего лица Gigantic. Правда, открыто тестирование не для всех, а только для пользователей Windows 10 и Xbox One. Через программу Microsoft’s Game Preview. Креативным директором проекта является Джеймс Финни, ранее работавший над StarCraft, Guild Wars и State of Decay. Игроков ждут бои 5х5 и 16 героев. У проекта были проблемы, и в начале этого года команде разработчиков даже пришлось изрядно сократиться. Но затем на помощь пришла Perfect World Entertainment, и стало легче.
* В июне в ходе Е3 Electronic Arts анонсировала программу сотрудничества с независимыми разработчиками EA Originals. Первой игрой в рамках программы стала Fe студии Zoink. А теперь был анонсирован второй проект - приключение Sea of Solitude студии Jo-Mei. Главная героиня игры разбирается со своей персональной проблемой - почему она является монстром. Судя по картинкам, она будет не единственным монстром в игре. И не самым страшным. А картинки, кстати, весьма стильные.
* Директор одной-единственной «мобы» Blizzard, Heroes of the Storm, Дастин Браудер объявил, что покидает проект, чтобы заняться чем-то еще внутри компании. Также он представил общественности того, кто его сменит - Алана Дабири. Последний работает в Blizzard уже двадцать лет и за это время много чего наработал. А теперь вот стал директором игры. Старый директор категорически всех заверил, что новый директор ничуть не хуже него. Так что с Heroes of the Storm все будет в полном порядке.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




