Dead Rising без зомбей – это как борьба за свободу без автомата Калашникова. Поэтому ассортимент нежити приобретает особое значение. И в третьей части популярного зомби-геноцида с ассортиментом все будет в полном порядке. Потому что все зомби будут складываться как картинка в калейдоскопе.
Во всяком случае в этом заверил сайт CVG продюсер игры Майк Джонс (Mike Jones ). По его словам процедурная генерация зомби позволит добиться уникального внешнего вида для каждого из. Все, начиная от прически, одежды и цвета и заканчивая выбитыми глазами да порванными ушами, у них окажется единственным и неповторимым.
Точно так же единственными и неповторимыми будут все пейзажи в игре – улицы, дома и внутренние помещения. Правда, за данную неповторимость спасибо надо будет сказать не калейдоскопу из запасных частей, а кропотливому ручному труду девелоперов. В сумме же получится замечательная игра. Если геймплей не подведет.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: Летающая доска в Just Cause 4, источники вдохновения Astral Chain и прочее
Капитан Русификатор: Dead Rising: Watchtower - Трейлер фильма
Экранизацию Dead Rising покажут в марте
Dead Rising 3 - самые забавные глюки. Что-то не так!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




