Рафаил Фаткулин, 30 июля 2025
* Многие игроки, заслышав имя Cyberpunk 2077, немедленно вспоминают кошмарный старт игры с многочисленными багами и техническими проблемами. Однако вице-президент по технологиям CD Projekt Шарль Трембле считает, что не было бы счастья, да несчастье помогло. Мол, шквал критики, обрушившийся на игру и компанию, заставил разработчиков с удвоенной энергией взяться за исправление киберпанка. И они своего добились, превратив Cyberpunk 2077 в отличную игру и выпустив затем замечательное дополнение Phantom Liberty. «Если бы игра была с самого начала такой успешной, какой мы ожидали, стала бы она такой замечательной, какой в итоге оказалась?», - вопрошает девелопер и сам себе отвечает, что он так не думает.

* Electronic Arts подвела итоги своей деятельности за второй квартал текущего года и пришла к выводу, что итоги оказались «сильными». Босс издательства Эндрю Уилсон заявил, что заработанные $1.6 миллиарда – это больше, чем они ожидали. Так что все у них идет замечательно. Также большой босс обрадовал игроков известием, что они не планируют подорожание стандартных изданий своих игр – вроде как ценообразование у них гибкое, и оно их пока устраивает. А дальше будет видно.

* Специализирующееся на перезапуске классических игр издательство SNEG объявило о скором релизе в Steam классической RPG The Temple of Elemental Evil от Troika Games. Оригинальная игра, напомним, вышла в 2003 году и оказалась неудачной с финансовой точки зрения, но обрела культовый статус в рядах поклонников компьютерных RPG и миров Dungeons & Dragons. Вокруг игры сформировалось сообщество моддеров, которое исправило многие баги и даже выпустило новый контент. SNEG пообещало использовать самодеятельные дополнение в грядущем релизе.

    Предыдущая новостьСледующая новость