В движке Source 2 таилась опасность для пользовательских компьютеров

Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

Играя все эти годы в «контру», Team Fortress 2, Portal 2 и Left 4 Dead 2, игроки понятия не имели, какой опасности они себя подвергают. Специалисты фирмы One Up Security исследовали движок Source 2 на предмет уязвимости и сделали неожиданное открытие - в движке есть уязвимость.

Если коротко, то благодаря наличию SDK, позволяющего самодеятельным разработчикам создавать и внедрять собственный контент в игры (текстуры, музыку, анимацию), злоумышленники могут внедрить вредоносный код. Представители One Up, например, запрятали таковой в рэгдолл, запускающийся при смерти.

    Kingdoms and Castles - средневековое градостроительство

    Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

    Любителям градостроительных стратегий, в принципе, грех жаловаться на жизнь. После релиза Cities: Skylines ностальгия по SimCity прошла, как зубная боль после таблетки спорамина. Тем не менее, они вряд ли откажутся от новых игр на любимую тему. Тем более неожиданных и оригинальных. Таких как градостроительный симулятор средневекового поселения.

    Именно его анонсировали в прошлом году независимые разработчики студии Lion Shield, назвав Kingdoms and Castles. Причем анонсировали посредством сбора бюджета на платформе Fig. Сбор перевыполнил план более чем на 1000% - $229.6 тысяч вместо $15 тысяч. Теперь же игра и вовсе добралась до Steam.

      Доходы Xbox растут, а продажи снижаются

      Рафаил Фаткулин, 21 июля 2017

      Microsoft остается верной данному обещанию не раскрывать количество проданных Xbox One, поэтому всем любопытствующим остается присматриваться к косвенной статистике корпорации. А она свидетельствует, что продажи консоли сокращаются. Что, например, прямо сказано в финансовом отчете за второй квартал текущего года.

      В нем доходы подразделения More Personal Computing, куда входят и игры, составили $8.8 миллиарда, что оказалось на пару процентов ниже, чем года назад. Правда, снижение произошло из-за низких продаж мобильных девайсов. Игровые же продажи выросли на $44 миллиона. Но.

        В двух словах: У Destiny 2 проблемы с русским, Blizzard откажется от XP и Vista и прочее

        Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

        * Бета Destiny 2 уже пару дней находится в раннем доступе, и пробравшаяся туда наша агентура доносит, что у игры есть проблемы совмещения с русской версией PlayStation 4. То есть если язык в консоли используется русский, то игра вылетала еще на стартовой странице. При смене языка на английский все начинало работать как надо. Завтра, кстати, начинается открытое тестирование для всех. Вполне возможно, ошибку к тому времени уже пофиксят. Но если нет, то имейте в виду.

        * Когда-то Джейсон Капалка с несколькими товарищами основал компанию PopCap Games, с которой разработал такие хиты, как Bejeweled и Plants vs. Zombies. Затем компанию купила Electronic Arts, а Джейсон ее покинул и основал студию Blue Wizard Digital, которая уже тоже выпустила несколько игр. Одна из них как раз только что появилась в раннем доступе в Steam. Игра называется Space Tyrant, и в ней игрокам предстоит захватывать мир. Еще там есть элементы рогалика и стратегии, карты, злые кролики в энергетической броне, космические армады, жанр 5Х и куриные наггетсы... хотя последних может и нет. Зато есть трейлер. Весьма поучительный.

          Российское выживание вышло в раннем доступе в Steam

          Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

          Онлайновые приключения популярны во всем мире, и Россия не исключение. Не только в смысле пользования, но и в смысле разработки. Отечественная студия SOFF Games уже приличное время работает над проектом Next Day: Survival. Действие его разворачивается в вымышленном постсоветском государстве, значительная часть которого заражена токсичным туманом.

          Данный туман сделал жизнь в стране не очень комфортной, зато там весьма комфортно должны чувствовать себя те, кому больше нравится не жить, а выживать. То есть по идее должны, а на самом деле бывает по-разному, как и во всякой не до конца разработанной игре.

            Игра по цене автомобиля

            Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

            Сколько может стоить видеоигра? Рубль? Десять? Сотню долларов? Миллион? Последний ответ, кстати, тоже верен, несмотря на всю свою кажущуюся невозможность. Именно миллион долларов стоило Super Dangerous Wad Wad’ Edition боевика Saints Row 4. Только там в дополнение к игре шли пара автомобилей (один из которых «ламборгини»), поездка в Дубай, один день тренировки настоящего шпиона и много чего еще. А сколько может стоить именно игра?

            Владелец копии игры Stadium Events 1986 года выпуска для Nintendo Entertainment System подтвердил сайту Kotaku, что на днях продал свою коробку за $41 977. Кроме шуток. Разумеется, купили игру у него не для того, чтобы играть, а в коллекционных целях. Stadium Events вообще крайне редка, поэтому даже картридж стоит порядка $10 тысяч. Если к картриджу приложится коробка с мануалом, то цена здорово зашкалит за $20 тысяч.

              Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

              Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

              Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

              И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

                В двух словах: Dark and Light в раннем доступе, спасение семьи по-китайски и прочее

                Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

                * Ubisoft подвела предварительные итоги своей деятельности за второй квартал текущего года и выяснила, что продажи составили 202.1 миллиона евро. Результат был признан превзошедшим ожидания. Главной звездой продаж стал антинаркотический латиноамериканский боевик Ghost Recon Wildlands. После публикации итогов последовало традиционное общение менеджмента с акционерами, на котором босса «Юби» Ива Гильмо спросили, следит ли он за феноменальным успехом PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ив ответил, что следит и очень внимательно. Вполне возможно, что они придумают что-то такое же для одной (или больше) своих игр. Благо, выбор позволяет.

                * Долгожданное песочное то ли выживание, то ли полноценная MMORPG Dark and Light китайской Snail Games неожиданно выходит завтра в раннем доступе в Steam. Если кто-то следил за историей проекта, то он должен знать, что сначала игру разрабатывали французы. Затем они ее закрыли. После чего она пролежала без дела много лет, а потом права на нее купили китайцы. Занимается реанимацией Dark and Light американское подразделение, так что все там должно быть согласно запросам западных пользователей.

                  Анонсирован второй сезон The Wolf Among Us

                  Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

                  Вот и верь этим девелоперам. Только вчера главный пиарщик Telltale убеждал журналистов, что слух о разработке The Wolf Among Us 2 не имеет под собой веских оснований, а уже сегодня компания в ходе San Diego Comic-Con официально анонсировала второй сезон истории по мотивам комиксов Билла Уиллингема. То есть слухи были верными, а их опровержение вводило в заблуждение.

                  Согласно анонсу, второй сезон будет связан с первым исключительно главными героями. Сюжет же никакого отношения к первому сезону не имеет, поэтому в игры можно будет нормально играть и без покупки первых частей. Релиз запланирован на вторую половину будущего года.

                    Разработчики Ark передумали вайпать серверы

                    Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

                    Разработчики онлайнового выживания с динозаврами Ark: Survival Evolved объявили о дате официального релиза - 8 августа - еще на прошедшей Е3. Чего они тогда не сказали, так это о решении вайпнуть к релизу все PvP-серверы. Об этом предполагалось объявить сегодня.

                    Причину вайпа босс игры Джереми Стиглиц объяснил в ужасной обстановке, которая сейчас сложилась на серверах из-за эксплойтов, позволяющих дублировать предметы. Также несовершенный сетевой код приводил к тому, что хитроумные нарушители умудрялись ронять серверы (что-то с искусственным переполнением кэша вследствие атак), и эту гадость тоже проще всего было бы вылечить полной очисткой.