Шлем смешанной реальности Acer Windows Mixed Reality

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2017

В России стартовали продажи шлема смешанной реальности Acer Windows Mixed Reality AH101. Приобрести его можно в магазинах «М.Видео» по рекомендованной цене 35990 рублей. Шлем оснащен дисплеями высокого разрешения с плотностью пикселей 706 ppi и частотой обновления картинки 90 Гц.

При этом все необходимое программное обеспечение устанавливается автоматически, что позволяет без проблем пользоваться шлемом даже не очень опытным пользователям. Что касается игр, то AH101 совместим с VR-контентом в Steam и Windows Store.

    Видеоигровое расстройство станет официальной болезнью

    Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2017

    2018 год принесет много чего нового: Зимнюю Олимпиаду, где нас официально не будет, чемпионат мира по футболу в России, где мы официально будем, разумеется, новые игры. А также новое заболевание - видеоигровое расстройство. И это официально, потому что оно будет признано не каким-нибудь очередным британским ученым, а Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).

    В настоящее время ВОЗ работает над новой Международной классификацией болезней (ICD-11), талмудом, что должен выйти в следующем году. Не самое пустяковое событие, так как предыдущая версия талмуда была выпущена в 1990 году. Конечно, его коды регулярно обновлялись, но новое издание - это все же совсем другой уровень.

      В двух словах: CoD: WW2 заработала миллиард, Nexus заплатит моддерам и прочее

      Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2017

      * Возврат Call of Duty к вторым мировым корням был верным ходом. В результате WW2 уже заработала более миллиарда долларов, здорово обрадовав Activision. Destiny 2, несмотря на нытье ее пользователей, издательство тоже порадовала. Во-первых, она уже обошла по тиражу Destiny. А во-вторых, стала крупнейшим запуском игры на ПК в истории издательства. Заметим, что игры Blizzard в этом списке не учитываются.

      * Хвастовство Activision совпало с представлением первого DLC для Call of Duty: WW2. Дополнение назвали The Resistance, выйдет оно 30 января будущего года на PlayStation 4, а уже потом и на других платформах. Игроков ждут три новых мультиплеерных карты, режим War Mode, где надо спасать членов Сопротивления, увозимых куда-то на поезде. А также, разумеется, новая зомби-история The Darkest Shore, начинающаяся в Миттельбурге, где игроки узнают, что недалече находится остров, на котором доктор Штрауб разводит нежить.

        Российские оверклокеры установили рекорды в рамках ASUS OC Summit 2017

        Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2017

        Самые крутые российские оверклокеры Smoke, Slamms_12 и Atheros из команды Team Russia при поддержки своего коллеги из Нидерландов по прозвищу TaPaKaH с 14 по 18 декабря собрались в офисе ASUS, чтобы разогнать компьютерное железо. И не просто так, а с прицелом на рекорд. И у них получилось.

        Помимо прямых рук потребовались жидкий азот, уникальная система охлаждения с использованием хладагента и сухого льда, а также материнская плата ASUS ROG Rampage VI Apex, построенная на базе системной логики Intel X299. Данная «мама» отличается высокой стабильностью работы при сильно отрицательных температурах и высоких напряжениях с частотами.

          Riot Games разрабатывает игру про Тимо

          Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2017

          Тимо - один из самых любимых и одновременно самых ненавистных чемпионов League of Legends. Любят его за детскую харизму и общий милый внешний вид. А ненавидят - за геймплей. Когда играют против него. Потому что своей невидимостью, шустростью, а главное - ядами, он может достать кого угодно.

          И тут видеоигровой аналитик Дэниэл Ахмад, специализирующийся на азиатских рынках, сообщил, что согласно китайской ассоциации видеоигровых издателей (GPC), в стране получило одобрение издание игры, в которой Тимо станет главным героем.

            В двух словах: Женщины ценнее мужчин на мобилах, Blizzard нужен транспорт и прочее

            Рафаил Фаткулин, 19 декабря 2017

            * Известный факт, что большинство компьютерных и консольных геймеров - мужчины. Которые, соответственно, и тратят гораздо больше. А как обстоят дела на мобилах? Согласно аналитической фирме DeltaDNA там все наоборот. Женщины не только чаще пользуются более навороченными девайсами, чем мужчины, но и чаще тратят деньги. А еще средняя «мобильная» женщина тратит на игры на 44% больше, чем мужчина. Что касается жанров, то в мобильных шутерах и стратегиях все равно замечено тотальное доминирование мужчин. Зато женщины берут реванш в головоломках и онлайновых казино.

            * В прошлом году Riot Games купила студию Radiant и закрыла разрабатываемую той файтинг Rising Thunder. Поклонники игры с этим не смирились и взялись за развитие проекта самодеятельными силами. И вот теперь Radiant решила им помочь. В январе 2018-го будет выпущена версия Rising Thunder, какой она была на момент закрытия. А во-вторых, будет выпущен исходный код сервера, позволяющий организовывать онлайновые бои. И заодно существенно облегчит жизнь моддерам. Релиз, разумеется, будет совершенно бесплатным.

              Размеры половых органов у рас World of Warcraft

              Рафаил Фаткулин, 19 декабря 2017

              Пользователь Reddit по прозвищу Leggerless, как он сам признается, однажды здорово заскучал. А заскучав, решил развлечь себя калькуляцией размеров... гениталий у рас World of Warcraft. Увы, в виду отсутствия конкретной статистики по каждой из рас, ему пришлось заняться экстраполяцией.

              Он брал известные данные о длине человеческих пенисов в возбужденном состоянии и глубине человеческих вагин. А затем прикидывал все то же самое для орков, тауренов и прочих эльфов. Leggerless заранее извинился за возможные неточности, поскольку знает, что размеры половых органов далеко не обязательно коррелируют с размерами тела. Но других вариантов произвести расчеты все равно нет.

                В двух словах: Выживание в CS:GO, халява от Ubisoft и прочее

                Рафаил Фаткулин, 18 декабря 2017

                * Team Ninja объявила о прекращении поддержки самой честной физики сис... э-э, женского бюста. Известной как файтинг Dead or Alive 5. Теперь даже и не знаем, кто будет поддерживать сис... женские бюсты в игре. Вернее, знаем, конечно же, - настоящие... ну вы поняли что... в поддержке не нуждаются. А вот DLC, патчи и все прочее для игры больше выходить не будут. Печально. Хотя, возможно, это означает, что недалек уже тот день, когда компания анонсирует следующую Dead or Alive, где физика женских прелестей будет еще честнее.

                * YouTube-канал Valve News Network выпустил видео, где проанализировал данные датамайнеров Counter-Strike: Global Offensive. Согласно этим данным, с прошлого года разработчики игры активно добавляют в игру контент, свидетельствующий о возможном скором (или не очень) появлении в ней какого-нибудь режима выживания. Возможно даже королевской битвы. Потому что нынче все добавляют королевские битвы. А чем Valve хуже?

                  ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ: ВЕДЬМАК огорчит БЕНА АФФЛЕКА, FAR CRY судится СО ЗВЕЗДАМИ, ЛЮДИ ИКС ПРОПАДАЮТ

                  18 декабря 2017

                  Самые свежие новости в нашем Telegram: https://t.me/nim_ru

                  В новом выпуске две огромных и ужасных новости и очень-очень много плохеньких известий о "Ведьмаке", God Of War и Death Stranding. Вот такая Вундер-Вафля!

                    Ученый делает игры более честными

                    Рафаил Фаткулин, 18 декабря 2017

                    Большинство из геймеров наверняка хотя бы раз испытывали жгучую обиду, играя против кого-то, кто гораздо лучше их. И хорошо если это кто-то посторонний. Тогда его можно обозвать нехорошим словом, плюнуть и забыть. А если это лучший друг/подруга, любимый супруг или чадо? То есть от игры никак не отвертеться, но какое может быть удовольствие от бесконечных поражений? Так и до распада дружбы или даже семьи недалеко.

                    Профессор компьютерных наук из университета Нью-Брансуик, что в Канаде, Скотт Бейтмен всерьез озаботился данной проблемой и начал ее исследовать. С социальной точки зрения исследование ничего нового не принесло - люди, в самом деле, не получают никакого удовольствия от поражений. Даже если проигрывают родным детям. И как с этим бороться?