Watch_Dogs

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Бывший босс Sony против эксклюзивности, кино по Watch_Dogs и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 марта 2024

* Шон Лэйден проработал в Sony более тридцати лет, доработался до должности главы всех видеоигровых студий, но затем уволился, и это разительно поменяло его взгляд на платформенную эксклюзивность игр. Если раньше он был одним из апологетов эксклюзивности, то теперь считает ее «ахиллесовой пятой» видеоигровой индустрии. Мол, данные ограничения сужают аудиторию, что отрицательно сказывается на бизнес-перспективах.

При нынешних ценах на разработку, когда производство одной игры обходится в $200 миллионов, охват максимальной аудитории становится принципиальным условием выживания. Плюс увлечение «живыми сервисами» тоже плохо совмещается с эксклюзивностью, так как фритуплейным играм нужен каждый игрок, готовый раскошелиться, и платформенные ограничения здесь тоже не в тему. Лэйден считает, что владельцы платформ рано или поздно откажутся от эксклюзивности, ибо жизнь их заставит это сделать.

    В двух словах: Выживание в CS:GO, халява от Ubisoft и прочее

    Рафаил Фаткулин, 18 декабря 2017

    * Team Ninja объявила о прекращении поддержки самой честной физики сис... э-э, женского бюста. Известной как файтинг Dead or Alive 5. Теперь даже и не знаем, кто будет поддерживать сис... женские бюсты в игре. Вернее, знаем, конечно же, - настоящие... ну вы поняли что... в поддержке не нуждаются. А вот DLC, патчи и все прочее для игры больше выходить не будут. Печально. Хотя, возможно, это означает, что недалек уже тот день, когда компания анонсирует следующую Dead or Alive, где физика женских прелестей будет еще честнее.

    * YouTube-канал Valve News Network выпустил видео, где проанализировал данные датамайнеров Counter-Strike: Global Offensive. Согласно этим данным, с прошлого года разработчики игры активно добавляют в игру контент, свидетельствующий о возможном скором (или не очень) появлении в ней какого-нибудь режима выживания. Возможно даже королевской битвы. Потому что нынче все добавляют королевские битвы. А чем Valve хуже?

      Самые популярные игры американской розницы

      16 января 2015

      Американская фирма NPD, регулярно отслеживающая ситуацию на местном видеоигровом рынке, опубликовала список десяти самых раскупаемых в рознице игр. «Цифра» не учитывалась, так что реальный расклад может сильно отличаться. И нет, увы, никаких тиражей.

        Watch_Dogs тащит Ubisoft

        30 октября 2014

        Финансовые отчеты игровых компаний всегда идут косяками, поэтому у нас вслед за отчетом Take-Two пошел отчет Ubisoft. Хотя «Юби» отчиталась не за три месяца, а сразу за полгода – с апреля по сентябрь. Что тоже связано с финансовым летоисчислением.

          У европейцев Watch_Dogs популярнее Destiny

          25 сентября 2014

          Destiny перехватила рекорд для самого продажного нового бренда у Watch_Dogs, однако Ubisoft считает, что не все с этим рекордом так просто. Игра Bungie и Activision в самом деле побила блокбастер «Юби». Но только в Америке и Великобритании.

            Destiny обогнала Watch_Dogs

            10 сентября 2014

            Первый день Destiny пришел и ушел, пользователи пытаются понять, что за кот в мешке им достался, а остальные ждут оценок игроков и журналистов, а также рапортов Activision об успехах и провалах.

              Watch_Dog: Bad Blood выйдет в конце сентября

              3 сентября 2014

              Слава Watch_Dog бежала далеко впереди самой игры. Когда ж игра наконец-то догнала свою славу, то выяснилось, что слава о ней была сильно преувеличена. Однако ажиотаж свое дело сделал, тираж удался, и теперь Ubisoft собирается продолжить эксплуатацию.

                Отныне в Watch_Dogs можно ломать друзей

                22 августа 2014

                Watch_Dogs отлично продается (или продавалась), однако пользовательские оценки игры оказались противоречивыми. Причин для юзерских обид там оказалось предостаточно, но с выходом последнего обновления какое-то их количество помножилось на ноль. Наверное.

                  Восемь миллионов Watch_Dogs

                  11 июля 2014

                  Ubisoft подвела предварительные финансовые итоги второго квартала 2014-го года и обнаружила, что неплохо заработала. Точнее будет сказать, очень много заработала, превысив свой же план примерно на 50 миллионов евро: 360 миллионов вместо предусмотренных 310.

                    Ubisoft объяснила наличие лишних графических файлов в Watch_Dogs

                    20 июня 2014

                    Недавний мод, в котором его автор добавил графике Watch_Dogs красот за счет спрятанных в самой игре файлов, конечно же вызвал у компьютерных пользователей вопрос, зачем Ubisoft понадобилось преднамеренно ухудшать качество картинки. И разработчики на него ответили.

                      Моддер восстановил былую прелесть Watch_Dogs

                      17 июня 2014

                      Наверняка вы уже слышали эту историю или даже наслушались ее до состояния, что не хотите ничего о ней больше слышать. Но мы все равно начнем с нее. Ибо так полагается… Когда на Е3 в 2012-м Ubisoft впервые представила Watch_Dogs, народ был восхищен красотой игры.

                        NVIDIA и Ubisoft продолжают сотрудничество

                        5 июня 2014

                        Недавние жалобы представителя AMD на NVIDIA, которая в рамках своей программы GameWorks якобы обязывает разработчиков и издателей вставлять палки в колеса конкурирующих программ, никак не повлияли на сотрудничество ведущей железной компании мира с Ubisoft.

                          Watch_Dogs раскупается влет

                          3 июня 2014

                          Хотя рецензенты встретили Watch_Dogs более или менее пиететно, рядовой игратель, не связанный с Ubisoft различными узами, кроме покупательских, отозвался об игре далеко не так доброжелательно. Например, средний балл на Metacritic для компьютерной версии – 4.6. Низковато будет.

                            Watch_Dogs установила рекорд

                            29 мая 2014

                            Хотя отзывы о Watch_Dogs далеки от восторженных, это все равно не помешало игре стать самой продаваемой за первые 24 часа из всего, что Ubisoft когда-либо выпускала. Маркетинговый отдел издательства сработал на пять с плюсом, заплетя пользовательские извилины благожелательными для себя узлами.

                              AMD назвала NVIDIA угрозой компьютерному геймингу

                              27 мая 2014

                              Интересная статья появилась вчера на сайте Forbes. Ее автор привел в ней выдержки из своего общения с маркетологом AMD Робертом Холлоком (Robert Hallock), где последний очень неодобрительно отозвался о политике NVIDIA вообще и ее последней программе GameWorks в частности.

                                Watch_Dogs 2 обойдется дешевле первой части

                                24 апреля 2014

                                Найдите того, кто вам скажет, что Ubisoft взялась за разработку Watch_Dogs без дальнего прицела превратить в случае успеха игру в очередную многосерийную доилку, и весело посмейтесь над чужой наивностью. Разумеется, Ubisoft мечтает продолжить историю Эйдена Пирса бесконечными сиквелами.

                                  Watch_Dogs будет очень громким дебютом

                                  17 апреля 2014

                                  Watch_Dogs поступит в продажу в конце мая, однако Ubisoft уже сейчас мечтает о том, сколько больших и красивых долларов (или евро, но тоже не самых худших) принесет ей игра. Правда, у издательства есть для этого определенные основания.

                                    Системные требования Watch_Dogs

                                    6 апреля 2014

                                    Ubisoft наконец-то официально выдала системные требования, необходимые и достаточные для игры в Watch_Dogs, и требования эти наверняка кого-то напрягут. Особенно в части, относящейся к рекомендованной мощности процессора.

                                      На прохождение Watch_Dogs может уйти до ста часов

                                      17 марта 2014

                                      Теперь, когда мы, вы и они точно знают, что Watch_Dogs выйдет 27 мая, возникают самые разные вопросы, не связанные с датой выхода. Например, насколько большой, а главное – длинной окажется игра. Лучший ответчик на такие вопросы – креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).

                                        Пользователям Watch_Dog не стоит бояться вторжения агрессоров

                                        10 марта 2014

                                        Одной из мультиплеерных фич Watch_Dogs станет мультиплеер системы «незваный гость», вошедший в большую моду с нелегкой руки разработчиков Dark Souls. Суть его в том, что в вашу игровую сессию в любой момент могут ворваться хулиганы и устроить небольшой переполох с мордобоем и убийствами.

                                          В Watch_Dogs будет свободный мультиплеер на восемь человек

                                          7 марта 2014

                                          Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) подтвердил, что в игре будет мультиплеер – режим «свободного поиска», рассчитанный на толпу до восьми человек… Или восемь человек – не толпа? Впрочем, до лампочки – главное, что будет. И восемь человек – не так уж мало.

                                            Сюжетный трейлер Watch_Dogs выдал дату выхода игры

                                            6 марта 2014

                                            Наше предположение, что день 30 июня в качестве даты релиза Watch_Dogs был дан сайтом Sony Entertainment Network неправильно, сбывается. Вышедший сегодня трейлер игры уверяет, что она выйдет аж на месяц с лишним раньше – 27 мая. И мы ему (трейлеру) верим, ибо он очень официальный.

                                              Watch Dogs может выйти в июне

                                              3 марта 2014

                                              Ожидание Watch Dogs затянулось. Первоначально игра должна была выйти еще прошлой осенью. Затем ее перенесли на нынешнюю весну. Затем еще раз перенесли – неизвестно на что. Но Ubisoft уверяет, что недолго осталось ждать, и скоро издательство обязательно выдаст заветную дату.

                                                Ubisoft отказалась от Watch Dogs, но это оказалось неправдой

                                                4 февраля 2014

                                                Вчера по Интернету тропическим штормом пронеслась новость, что Ubisoft отказалась от прав на торговую марку Watch Dogs. Различные эксперты и специалисты немедленно начали выяснять, означает ли это отказ издательства от игры или нет. Однако тропический шторм так и не перерос в ураган.

                                                  Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs получат эксклюзивы для PS4

                                                  24 октября 2013

                                                  Sony выпустила очередную видеозавлекалку, призывающую всех людей доброй воли в здравом уме и трезвой памяти покупать PlayStation 4 и быть счастливыми. Обычное, в общем, дело и ничего из ряда вон. За двумя исключениями, имя которым Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs.

                                                    Ответ NVIDIA конкурентам

                                                    18 октября 2013

                                                    В канадском Монреале проходит презентация новой программы NVIDIA для разработчиков GameWorks. Вице-президент компании Тони Тамази (Tony Tamasi) представляет эту няшу всем заинтересованным лицам, а за представлением следит наш специальный корреспондент Дмитрий Герцев.

                                                      Watch Dogs стала проблемой Ubisoft

                                                      16 октября 2013

                                                      Ubisoft сегодня с утра пораньше устроила общение с акционерами, в ходе которого призналась, что на 30% снизила ожидаемый объем продаж для текущего финансового года – с $1.94 миллиарда до $1.38 миллиарда. Частично ответственность за это возложили на Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends.

                                                        Watch Dogs не выйдет в ноябре

                                                        15 октября 2013

                                                        Сердце Ubisoft даст фору всем красавицам на свете. На этом и на том. И на каких-нибудь других еще. Не успели пользователи PlayStation 3 и Xbox 360 вдосталь нарадоваться новостью о более раннем, чем ожидалось, релизе Assassin’s Creed 4, как французское издательство приготовило им удар под дых.

                                                          Системы для Assassin’s Creed 4 и Watch Dogs

                                                          4 октября 2013

                                                          Ubisoft наконец-то выдала системные требования для компьютерных версий Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch Dogs. Надеемся, выдача никого из вас не поразит в самое сердце и не толкнет на что-нибудь эдакое, о чем вы потом будете жалеть. Например, на потрошение семейной кубышки.

                                                            Watch_Dogs не будет такой же большой, как GTA 5

                                                            27 сентября 2013

                                                            Оглушительный успех Grand Theft Auto 5 вызвал еще большие вопросы насчет… Watch_Dogs. Ибо проект Ubisoft в чем-то весьма близок блокбастеру Rockstar – современные урбанистические пейзажи, современный урбанистический геймплей и главный герой, не очень дружный с законом.

                                                              Пять лучших роликов недели

                                                              Александр Васнев, 16 января 2016
                                                              Мы решили возродить традицию публиковать по субботам пяти лучших роликов недели, но при определении победителей учитывать вообще все видео, а не только переведенное. Потому как некоторые трейлеры настолько хороши, что там даже слова не нужны. И эта неделя полностью оправдала такой подход, потому как разработчики еще не до конца пришли в себя после новогодних праздников, и на этой неделе в деле создания роликов преуспели больше не они, а ударники фанатского творчества.
                                                                Cackle