The Witcher 3: Wild Hunt - Скейтерский мод

Михаил Баранов, 8 августа 2017

Если Плотва опять застряла на крыше, а FastTravel - вообще не наш метод, поможет новый мод, благодаря которому Геральт научится стремительно скользить по всей карте, подобно Марти МакФлаю на ховерборде.

Ролик - под катом.

    Capcom мешает моддерам Street Fighter зарабатывать

    Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

    Парочка самодеятельных разработчиков, специализирующихся на производстве модов для Street Fighter 5, взяли моду извлекать из своего творчества доходы при помощи сайта Patreon, принимающего пожертвования от тех, кому нравятся вещи, которые делают люди.

    Данные конкретные люди, известные как Brutal Ace и Khaledantar666, в основном придумывают новые интересные наряды для бойчих. Как, например, костюм главной героини Nier: Automata для Кэмми. А еще они одевают боевых девчонок в бикини со стрингами. И делают им «самую честную в мире физику сис... бюста».

      Ученые создали мод с продвинутыми NPC для Skyrim

      Рафаил Фаткулин, 8 августа 2017

      Парочка серьезных компьютерных специалистов, Арнав Джала из университета штата Северная Каролина и Мэтт Шипмен из Лиссабонского университета, заинтересовались социальными проблемами... ботов в видеоиграх. В частности, в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

      Как весьма грамотные айтишники, они знали, что социальное поведение NPC подчинено скриптам, которые для них пишут разработчики. Однако скрипты - весьма унылая штука, и подчиненные им болванчики являются точными копиями друг друга и всегда действуют одинаково в одинаковых ситуациях. А ведь если сделать их сложными интересными личностями, игры станут гораздо лучше. И ученые взялись за работу. В результате которой появился новый мод.

        В двух словах: Перки в Battlefield 1, PUBG почти догнала CS:GO и прочее

        Рафаил Фаткулин, 7 августа 2017

        * В новости про мордорский мультиплеер Middle-earth: Shadow of War мы мельком упомянули сундуки с добычей, однако этим сундукам в игре будет отведено совсем не мелкая роль. Warner Bros. собирается сполна нажиться на ставшей в последнее время очень модной фиче. Причем продаваться сундуки будут не только с косметикой, но и со снаряжением, серьезно усиливающим главного героя. А также с крутыми последователями для личной армии. Разумеется, игрокам это совсем не нравится. И в свете подобных микроплатежей мультиплеер в игре видится совсем под другим углом: какой смысл соревноваться в ранговых боях с теми, кто может просто купить себе самую лучшую армию?

        * DICE решила вернуть в Battlefield 1 систему перков (или специализаций), которая была в предыдущих частях серии, но которой не было при запуске игры. Перки будут разделены на две группы: общие и классовые. Все игроки получат на старте три перка: Flak (на 15% меньше урона от взрывов), Cover (огонь на подавление уменьшается на 25%), Quick Regen (на 20% уменьшается время до лечения вне боя). А последующие специализации можно будет открывать, выполняя различные задачи. Выйдет система в дополнении «Во имя царя».

          ПЛОХИЕ НОВОСТИ: Ведьмака не будет, RDR 2 на ПК тоже, цензура свирепствует, майнеры торжествуют

          7 августа 2017

          В этом выпуске - только плохие новости. Говорят, их смотрят больше, чем хорошие.

            В Middle-earth: Shadow of War будут штурмы крепостей других игроков

            Рафаил Фаткулин, 7 августа 2017

            В наше онлайновое время мультиплеер есть даже у интерактивных киношек вроде Uncharted 4. А Middle-earth: Shadow of War сами валар велели обзавестись многопользовательским режимом. Тем более что у первой части онлайновый режим тоже существовал. Однако в Shadow of War мультиплеера станет гораздо больше.

            Во-первых, сохранится режим «Вендетта», где игроки мстят ботам за убийство других игроков. При этом миссии станут гораздо серьезнее. Мстителям не просто укажут цель и пошлют передать той смертельный привет от обиженных пацанов - им придется призывать убийцу при помощи геноцида рядовых орков или какой-нибудь диверсии-подрыва. Ничего, в принципе, особенного. Зато другой режим окажется куда навороченнее.

              Общественность недовольна скупостью Valve

              Рафаил Фаткулин, 7 августа 2017

              Сейчас в Сиэтле проходит The International 2017, фактический чемпионат мира по DOTA 2 и крупнейшее киберспортивное соревнование в истории - $23.9 миллиона призового фонда. При этом Valve уже положила в карман почти $70 миллионов дохода с продаж боевых пропусков (только четвертая часть от этой суммы - $22.3 миллиона - пошла на призовой фонд). И какой же контраст этим огромным деньгам составляет организация мероприятия.

              В первую очередь, жалуются зрители. Панель на турнире (сиречь комментаторы, развлекающие онлайновый народ своим анализом игр) выглядит ужасно: какие-то скучные типы что-то бубнят в убогой комнате, обставленной купленной в дискаунтерах IKEA мебелью. На куда более бедном турнире Kiev Major в куда более бедной столице Украины та же панель выглядела гораздо солиднее. У комментаторов как минимум были ноутбуки.

                Роботвит: Тим Суини: Вспомогательный ПК для вашей видеокарты

                Рафаил Фаткулин, 5 августа 2017

                Самые интересные видеоигровые «твиты» за неделю в «Роботвите»!

                 

                Тим Суини (Epic Games) 1998: Вспомогательная видеокарта для вашего ПК
                2017: Внешняя видеокарта
                2020: Вспомогательный ПК для вашей видеокарты
                2025: «Прочь с моей крыши, Элон! Я не нуждаюсь в батарее видеокарт на солнечной энергии».

                Зак Макклендон (ведущий дизайнер Double Fine Productions) Новый стандартизированный порядок сиквелов для игр:
                Игра Х «в космосе»
                Игра Х «во времени»
                Игра Х «против Джейсона/Фредди/Хищника (выбрать 2)
                «Опс, Все [любимый элемент поклонников]»

                Джулиан Голлоп (создатель XCOM) Уау, XCOM в космосе с небольшой примесью Laser Squad Nemesis

                  Распродажа - Скидки к выходным

                  Михаил Баранов, 5 августа 2017

                  PC

                  Распродажа игр Team17 - Worms W.M.D (584 pуб.), Yooka-Laylee (803 pуб.), The Escapists: Complete Pack (170,10 pуб.) и другие

                  Распродажа игр Rebellion - Sniper Elite 4 (524 pуб.), Zombie Army Trilogy (159 pуб.) и другие

                  Распродажа игр Telltale - The Walking Dead: A New Frontier (229 pуб.), Batman (159 pуб.), Marvel’s Guardians of the Galaxy (309 pуб.) и другие

                  Продолжается The Humble Saints Row Bundle 

                  Styx: Master of Shadows - 159 pуб.

                   

                  PS4

                  С несколько изменившимся составом продолжается летняя распродажа.

                   

                  Xbox One

                  Tekken 7 - 2999,25 pуб.

                  Chivalry: Medieval Warfare Ultimate Edition - 1799 pуб.

                    В двух словах: Titanfall продолжится, умер композитор «Декстера» и Dishonored и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 4 августа 2017

                    * Долгое время после релиза Titanfall 2 в прошлогоднем октябре поклонники серии и просто любопытный народ гадал, насколько успешным в финансовом смысле оказался сиквел. Теперь же босс Respawn Винс Дзампелла положил конец гаданиям, заявив, что игра оказалась вполне себе успешной. Хотя могла бы выступить и лучше. По мнению Винса, она продалась не так здорово, как должна была. Почему? Возможно, время релиза (как раз между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare) было не самым удачным. И цена тоже подкачала. Однако что касается будущего, то Titanfall точно продолжится. Правда, пока неизвестно, в каком виде.

                    * Сиквел ужастика о приключениях бывшего копа Себастиана Кастелланоса станет гораздо психологичнее по сравнению с оригиналом. Это если верить одному из разработчиков, Джону Джоханасу, который пообщался с игроками. Пользователи, предпочитающие экшен, по-прежнему не будут разочарованы в геймплее The Evil Within 2, однако те, кто предпочитает более медитативный игровой процесс, тоже получат то, чего желают. Себастиан будет регулярно переживать происходящее с ним и испытывать психологические стрессы, а история станет куда более персональной, чем была ранее. При этом локации игры обещаны более открытыми, чтобы дать игрокам больше свободы в исследованиях.