В Rainbow Six: Siege появится хардкор

Рафаил Фаткулин, 15 декабря 2015

Rainbow Six Siege неплохо начала свою жизнь, уже завоевав приличное количество игроков и рецензентов. Однако, пожалуй, гораздо важнее, как она жить продолжит. Разработчики уже разок выдали свои планы о дальнейшей поддержке игры, однако теперь выяснилось, что это были не все планы.

На официальном форуме появилась объемная тема о том, что в первоочередном приоритете на будущий год у девелоперов Siege создание хардкорного режима. Конкретные фичи пока находятся в стадии усушки и утруски, однако в них точно будет существенное упрощение интерфейса.

Планируется убрать счетчик патронов, предупреждения об угрозах и гранатах, сведения о соратниках и подтверждение попаданий (только при стрельбе по своим, что странно). При этом останутся прицел, подтверждение убийства, здоровье, оружейная панель и компас. Что, пожалуй, логично.

Вполне возможно, что будут добавлены или убраны какие-то другие опции – это будет зависеть, в том числе, от пользовательского мнения. Одновременно разработчики клятвенно пообещали еще до нового года определиться с основными правилами казуального и рейтингового режимов, чтобы сделать их как можно более стабильными и долгоживущими.

    Egosoft анонсировала второе дополнение к X Rebirth

    Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2015

    Ужасный запуск X Rebirth еще долго будет аукаться разработчикам. Многочисленные фанатики сериала никак не могут простить Egosoft за то, что та нагадила им в души. Даже теперь, когда большинство старых претензий уже давно приказали долго жить.

    Правда, одна – и, наверное, самая главная – осталась: X Rebirth не такая, как предыдущие части серии. Однако с этим уже ничего не поделать, и никакой негатив и уход в Elite: Dangerous ничего не изменит. Девелоперы же продолжают усовершенствовать игру и на днях анонсировали дополнение Home of Light.

    Оно доведет X Rebirth до версии 4.0 и сильно увеличит игровой мир, открыв три новых звездных системы. В том числе давшую DLC название Home of Light. Помимо этого обещаны торговые улучшения (в том числе торговые станции), система бюллетеней для простой ориентации в миссиях, появление прыжкового двигателя, оружейные апгрейды и много-много новых мест для исследований.

    Пресс-релиз говорит, что дополнение уже можно предварительно заказать в Steam со скидкой в 20%, хотя нам ничего такого обнаружить не удалось. Также можно добавить, что Home of Light уже бета-тестируется и обсуждается на форуме игры в Steam.

      С новым сайтом!

      Игорь Бойко, 14 декабря 2015

      Всем привет!

      Мы долго думали и, наконец, придумали. Нам нужен новый сайт.

      Причем новый – не означает «те же щи, вид сбоку». Хотя, «витрина» сначала покажется знакомой. Но это только на первый взгляд.

      Во-первых, сайт делается на движке, которому не страшны внезапные массовые набеги аудитории. Железно-серверная часть тоже справится, а если начнет пыхтеть – в запасниках стоят под парами дополнительные мощности.

      Во-вторых, у нас скопилось очень много оригинального мультимедийного контента, который в упорядоченном и систематизированном виде нигде не лежит. Это и архивы передачи «От винта!» в максимально возможном качестве, и комиксы Кузьмичева (в том числе и ранее неопубликованные), и телепередачи «Навигатор игрового мира», и многое другое. Тем более что новые выпуски «От винта!» теперь снимаются в нашей собственной студии, а знаменитые ведущие передачи Бонус и Гамовер полным ходом сотрудничают с редакцией! Самое время сделать все это доступным и без какой-либо монетизации. Все наше – ваше!

        DICE работает над новой Battlefield

        Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2015

        Не скажем, что эта новость очень нова и вообще новость, но кто-то наверняка думает иначе, поэтому специально для них сообщим, что DICE уже работает над следующей Battlefield, которая будет… пока неизвестно какой. А когда станет известно, то вот это и будет настоящей новостью.

        Пока же директор по дизайну DICE Дан Вадерлинд (Dan Vaderlind) сообщил через свой персональный твиттер, что по причине ввода в строй Battlefront ему там больше делать нечего, и он переходит в новый проект, следующую Battlefield. Так прямо буквально и заявил, безо всяких обиняков. Полагаем, что раньше ближайшей Е3 (летом будущего года) новых сведений о Battlefield 5 (или как ее назовут) мы не дождемся.

          Роботвит: Армин Ибрисагич: Вы сможете водить машину в Goat Simulator как настоящий козел

          Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2015

          Коль у вас чего болит, в том виновен... нет, не так... Роботвит тут ни при чем.

           

          Маркус Перссон (создатель Minecraft) Я так счастлив! Я ждал, что Valve выпустит либо Half-Life 3, либо несбалансированный револьвер. И я дождался!

          Клифф Блезински (Unreal Tournament, Gears of War) Сделал сегодня ошибку, приняв мультивитамины на голодный желудок.
           
          Это было прикольно :(

          Джонатан Блоу (создатель Braid) Некоторые люди захотят спроецировать кучу рекламы прямо на вашу сетчатку глаза, чтобы получить в сто раз больше прибыли.

          Армин Ибрисагич (Дизайнер и ПР-менеджер Goat Simulator) Будущая фича в Goat Simulator: вы сможете водить машину как настоящий козел.

            Чемпионат по League of Legends привлек десятки миллионов зрителей

            Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2015

            Riot Games опубликовала цифры зрительского интереса к последнему чемпионату мира по League of Legends, которые отчасти могут прояснить интерес больших издательств к киберспорту. Правда, не стоит забывать, что речь идет о самой популярной игре в мире.

            Всего за чемпионатом в течение всех его четырех недель понаблюдали онлайн 334 миллиона человек. Разумеется, это не уникальные зрители, но количество все равно впечатляет. Если сравнить с предыдущим турниром с его 288 миллионами зрителей, то рост составил 16%.

            Еще больше впечатляет рост затраченного народом на просмотр матчей времени: со 194 миллионов до 360 миллионов часов. Уж не знаем, с чем это связано – может, игр стало больше? Наконец, самые впечатляющие цифры: в среднем в ходе игр количество зрителей составляло 4.2 миллиона человек. А за финалом наблюдали аж 36 миллионов. Что раза в три больше, чем аудитория самых популярных российских телепередач.

              MechWarrior Online вышла в Steam

              Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2015

              Более трех лет MechWarrior Online как-то обходилась исключительно теми игроками, которых удавалось завлечь на сайт игры, чтобы они скачали ее и попробовали. Но теперь ситуация должна здорово улучшиться, потому что MWO наконец-то добралась до Steam.

              Пользователи магазина могут играть в игру абсолютно бесплатно или раскошелиться на покупку наборов с премиальными бонусами, облегчающими заработки и прокачку. В этом смысле она очень похожа на World of Tanks. Серьезный плюс для новичков - за три года разработчики MechWarrior Online ввели в игру более 60 оригинальных «мехов».

              Если же учесть различные модификации (в том числе, героические), то общее количество боевых шагающих роботов запросто перевалит за полторы сотни. При этом упомянутые героические модификации, которые можно купить только за реал, не дают никаких геймплейных преимуществ, кроме повышенного заработка.

              Из минусов - MechWarrior Online до сих пор остается банальной ареной, без какой-либо привязки к богатой событиями вселенной BattleTech. Разработчики обещают сделать бои фракционными (за великие дома, кланы и все такое) уже следующей весной, но это не первое их подобное обещание, поэтому верят им нынче без особого энтузиазма.

                Rokh – игра о выживании на Марсе

                Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2015

                Мультиплеерные выживания нынче в практически такой же моде, как недавно были всевозможные зомби-апокалипсисы. Разработчики заставляют выживать народ в самых разных климатических, биологических и геологических условиях.

                Единственно что их проекты роднит – выживать всегда приходится в условиях идентичных земным. То есть не надо думать о том, где раздобыть кислород для дыхания и скафандр для защиты от окружающих дней недели. Однако можно было не сомневаться, что рано или поздно девелоперам надоест сюсюкаться с пользователями, и они пошлют тех куда подальше. Например, на Марс.

                И вот это случилось: французская Darewise Entertainment в содружестве с канадской Nvizzio Creations анонсировали Rokh, игру о том, как нелегко жить и покорять Красную планету. Разработчики игры, кстати, в онлайновом геймплее совсем не новички. Основали канадскую студию выходцы из местного подразделения Funcom, что когда-то помогало разрабатывать Age of Conan.

                Подразделение уже давно закрыто, и его бывшие сотрудники давно заняты самостоятельным бизнесом, но до сих пор у них как-то не доходили руки до серьезных свершений. Но теперь наконец-то дошли, и они настроились очень серьезно, взяв в качестве основы для своего проекта движок Unreal Engine 4.

                  Разработчики Underworld Ascendant разрабатывают System Shock 3

                  Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2015

                  Обновление обновления: OtherSide таки анонсировала System Shock 3. Упомянутым ниже аудиоклипом оказалась речь актрисы Терри Бросиус (Terri Brosius), озвучивавшей SHODAN в System Shock 1 и 2. Также в составе команды два ведущих художника второй части: Нэйт Уэллс и Робб Уотерс (Nate Wells и Robb Waters). О сроках и бюджете ни слова. На какие шиши они, интересно, собираются игру разрабатывать?

                  Обновление: Игра, на которую намекала OtherSide на своем сайте, в самом деле оказалась System Shock 3. Обратный отсчет закончился, и... да ничего особенно. Только какой-то звуковой клип с женским голосом в стиле SHODAN. И никаких объяснений, что бы это значило.

                  Оригинальная новость от 8 декабря: Весной этого года создатель Ultima Underworld Пол Нойрат (Paul Neurath) и его студия OtherSide Entertainment успешно завершили «кикстартер» для разработки Underworld Ascendant, духовной продолжательницы легендарной RPG.

                  А теперь все тот же Нойрат и его студия задумали что-то, связанное с продолжением не менее легендарной, чем Ultima серии System Shock. Во всяком случае, именно на это намекает обратный отсчет на сайте OtherSide. На первый взгляд найти связь между отсчетом и System Shock 3 невозможно, однако покопавшиеся в коде страницы люди обнаружили там другую страницу.

                  Ее связь с долгожданным сиквелом уже куда более очевидна. Не очевидно другое – как маленькая студия вроде OtherSide собирается разрабатывать проект масштаба System Shock 3. Бюджет подобных игр тянет на десятки миллионов долларов. Или это будет не System Shock 3, а какой-то независимый заменитель спорного качества. Впрочем, через пять с небольшим дней мы получим ответ на наши сомнения. Положительный или отрицательный.

                    Electronic Arts занялась киберспортом

                    Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2015

                    Когда в октябре Activision Blizzard открыла собственное киберспортивное подразделение, поставив во главе его бывшего босса крупнейшего американского телеканала ESPN, кое-кто выразил удивление такими вниманием издательства к подобному пустяку.

                    Интересно, какой окажется реакция на открытие точно такого же подразделения другой крупнейшей видеоигровой компанией, Electronic Arts? О своем решении «электроники» объявили вчера. Причем возглавил новое предприятие собственный кадр, ветеран ЕА Питер Мур (Peter Moore), который теперь вице-президент и директор по соревнованиям.

                    Именно Мур долгое время возглавлял EA Sports, так что мир турниров и чемпионатом для него точно не чужой. Другое дело, что до сих пор Питер занимал должность исполнительного директора, которая в корпоративной иерархии расположилась сразу вслед за креслом генерального директора.