Space Overlords – игра про разрушения космических масштабов

Рафаил Фаткулин, 2 декабря 2015

Британское издательство Excalibur Publishing, до сих пор выпускавшее исключительно на территории своей страны различные чужие симуляторы рыбалки, грузовиков и поездов, неожиданно анонсировало что-то новенькое – эпический космический боевик.

Или не совсем космический, так как бои в Space Overlords, судя по всему, будут разворачиваться на поверхности планет. И насчет эпичности можно поспорить, так внешний вид у игры типично независимый и на громкие эпитеты никак не тянет. Зато геймплей им полностью соответствует.

Игрокам предстоит руководить некой античной сущностью, которая вырвалась из заточения и теперь крайне недовольна теми, кто ее туда упрятал. Врагов ожидается много – чуть ли не вся галактика (или даже вселенная). И тем удовлетворительнее будет финальная победа.

Разработчики обещают возможность ровнять с землей целые города и планетарные инфраструктуры. Хотя наверняка куда труднее будет победить какого-нибудь босса. А их тоже обещано изрядно. Когда же заниматься одиночным истреблением надоест, можно будет подсоединиться к Сети и убить кого-нибудь в онлайне.

Также к игре приложится редактор, в котором можно будет строить собственные планеты. Очевидно, чтобы их затем уничтожать. Если вас захватила сия заманчивая перспектива и не отпугнул внешний вид Space Overlords, то ждите 25 февраля будущего года, когда игра выйдет на ПК и PlayStation 4. В Steam уже появилась страница проекта.

    Объявлена дата выхода второй главы King’s Quest

    Рафаил Фаткулин, 1 декабря 2015

    В 2014-м году Activision объявила о программе возрождения древних, но до сих пор популярных среди ветеранов и не только игр издательства Sierra. По такому случаю бренд воскресили под именем Sierra Entertainment, а к нему приложили анонсы.

    Весьма интересные, надо сказать – первыми почетное право возродиться получили серии King’s Quest и Geometry Wars. Первой в ноябре прошлого года вышла Geometry Wars 3: Dimensions. А затем в июле этого года свет увидела первая из шести глав новой King’s Quest (хотя и разрабатывающейся на основе старой - King’s Quest 3).

    Занимается сериалом весьма креативная студия The Odd Gentlemen, ранее выпустившая The Misadventures of P.B. Winterbottom, и его начало вызвало у пользователей и рецензентов очень теплые чувства. Теперь же Sierra объявила дату релиза второй главы - Rubble Without a Cause. Ждите ее 16 декабря на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. И готовьте ваши денежки.

      Dead or Alive Xtreme 3 не выпустят на Западе из-за феминисток

      Рафаил Фаткулин, 1 декабря 2015

      Файтинги серии Dead or Alive отличаются не только динамичным геймплеем, но и смелым подходом девелоперов к изображению женской натуры. Смелым, потому что он здорово злит борцов за женские права, набравших в последнее время большую силу.

      Подобные борцы полагают, что откровенные женские телеса – это не просто моветон, а надругательство над принципами равноправия и уважения все полов и ориентаций. И значит являются преступлением против человечности, за что необходимо наказывать по всей строгости демократических законов.

      Разглядывая картинки из Dead or Alive 5, несложно понять, почему игра вызвала лютую ненависть у Аниты Саркисян и ее фанатиков. Издательство Tecmo Koei до поры до времени крепилось и игнорировала угрозы и обвинения. Однако недавно стало известно, что очередная игра серии (хоть и не имеющая никакого отношения к мордобою), Dead or Alive Xtreme 3выйдет только в Японии и Азии.

        Стартовала бета Elite: Dangerous - Horizons

        Рафаил Фаткулин, 1 декабря 2015

        Поклонники космических путешествий в виртуале и Elite: Dangerous с нетерпением ожидают выхода дополнения Horizons, в котором в игру добавятся посадки на планеты с последующим исследованием поверхности либо выполнением миссий.

        Несколько расстраивают потенциальных пользователей цены: Frontier Developments собирается продавать адд-он по цене полноценной игры, аргументируя такое решение тем, что исследование планет в натуральную величину по сложности разработки ничуть не уступает путешествиям в открытом космосе, а значит и цена вопроса должна быть соразмерной.

        Если абстрагироваться от финансов, то и в самом деле сложно не впасть в состояние восторженного ожидания. А теперь можно уже и не ждать, а включиться в процесс бета-тестирования. Для этого достаточно предварительно заказать специальное издание (оригинал плюс дополнение) или Horizons отдельно. Хотя опять же начинают гложить сомнения, а стоит ли оно того? Может, лучше дождаться отзывов, а то и вовсе скидок?

          Platinum Games разрабатывает черепашек-ниндзя

          Рафаил Фаткулин, 1 декабря 2015

          Platinum Games не очень везет с оригинальными франшизами собственного изготовления. Любимая Bayonetta, например, была любима и пользователями, однако количество последних оказалось недостаточным для получения прибыли.

          Схожая история приключилась с футуристическим боевиком Vanquish. Зато разработанная по заказу Activision Transformers: Devastation была признана лучшими «Трансформерами» за последние десятилетие и заодно добыла своим хозяевам приличное количество денежных знаков.

          Наверное, Котик и его подчиненные остались вполне довольными тем сотрудничеством, потому что, согласно австралийскому рейтинговому совету, издательство вновь наняло Platinum Games. На этот раз для воплощения в коде еще одного популярного мультимедийного бренда – приключений черепах-мутантов.

          Игра называется Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan и получила рейтинг «M», означающий, что в ней содержатся элементы, не рекомендуемые для пользования детьми младше 15-ти лет. Ни сроки выхода, ни даже платформы из классификации узнать невозможно. Ждем анонса от Activision.

            С новым сайтом

            Игорь Бойко, 1 декабря 2015
            Всем привет!
            Мы долго думали и, наконец, придумали. Нам нужен новый сайт.
            Причем новый – не означает «те же щи, вид сбоку». Хотя, «витрина» сначала покажется знакомой. Но это только на первый взгляд.
            Во-первых, сайт делается на движке, которому не страшны внезапные массовые набеги аудитории. Железно-серверная часть тоже справится, а если начнет пыхтеть – в запасниках стоят под парами дополнительные мощности.
            Во-вторых, у нас скопилось очень много оригинального мультимедийного контента, который в упорядоченном и систематизированном виде нигде не лежит. Это и архивы передачи «От винта!» в максимально возможном качестве, и комиксы Кузьмичева (в том числе и ранее неопубликованные), и телепередачи «Навигатор игрового мира», и многое другое. Тем более что новые выпуски «От винта!» теперь снимаются в нашей собственной студии, а знаменитые ведущие передачи Бонус и Гамовер полным ходом сотрудничают с редакцией! Самое время сделать все это доступным и без какой-либо монетизации. Все наше – ваше!
            В-третьих, обновленный дизайн, который взращивался исключительно на продуктах с повышенным содержанием эргономичности. Больше удовольствия при минимуме кликания мышкой! В частности – переделана новостная лента: полный текст большинства новостей можно прочитать прямо из нее.
            В-четвертых, новый nim.ru будет постоянно развиваться. Например, в наших ближайших планах появление мобильной версии, обновленной страницы подписки, архива журнальных обложек и форума. Кроме того, мы сейчас думаем, предоставить ли уважаемым поле для творческого самовыражения. Естественно, под пристальным присмотром и патронажем редакции.
            Единственный «напрягающий» момент, который оказался неизбежным: всем посетителям понадобится пройти перерегистрацию. Согласитесь, не такая уж и большая плата за все наши старания.
             

              Продажи Age of Decadence не впечатлили, но разработку окупили

              Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2015

              Замечательная постапокалиптическая RPG Age of Decadence вышла 15 октября и не смогла достичь серьезного успеха. Хотя и провалом не стала. В сообщении на форуме начальник проекта выдал проданный тираж: 30 тысяч копий.

              Хотя сейчас, наверное, уже немного больше, но сильно немного. По словам девелопера, этого оказалось достаточно, чтобы его крохотная студия (и он вместе с ней) не протянули ноги с голодухи. Поэтому они продолжают дорабатывать игру, тем более что там есть, что дорабатывать.

              Он, например, согласен с тем, что концовка выглядит несколько обрезанной и собирается ее расширить. А еще он готовит новую игру на основе Age of Decadence, приключение заключенных, которым предстоит выбираться из глубокой шахты-тюрьмы. Игра разрабатывается специально для тех, кому понравилась боевая система AoD.

              Соответственно, в ней будет много драк и мало болтовни. Главный герой стартует на самом нижнем ярусе шахты и с боями, собирая по пути соратников, будет прорываться на поверхность. Обещаны новые монстры и весьма бюджетная цена.

              Также в девелоперских планах Iron Tower значится игра про колониальный космический корабль, который то ли куда-то летит, то ли уже прилетел и осваивает новый не очень прекрасный мир. Должен получиться эдакий вестерн, но с весьма эклектичным арсеналом, где будет даже энергетическое оружие.

              Планы на игру, впрочем, очень смутные. И памятуя, что Age of Decadence разрабатывалась чуть ли не десять лет, мы даже не станем и пытаться предсказывать, когда Colonial Ship сможет увидеть свет релиза.

                Final Fantasy 6 выйдет на ПК

                Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2015

                Final Fantasy 6 вышла в 1994-м году на SNES и не имеет такого культового статуса, как следующая, седьмая часть. Однако почти 3.5 миллиона проданных копий и высокие места в списках лучших RPG в истории видеоигр что-то все же значат.

                Теперь значимость игры смогут проверить и пользователи ПК. Официального анонса еще не было, однако бдительная общественность заприметила FF6 на сайте PEGI, где в графе «платформа» значится персональный компьютер. Поскольку оснований не верить сайту такой серьезной организации ни у кого нет, остается ему верить.

                В оригинале герои игры изрядно попутешествовали по трем континентам игрового мира, сеттинг которого можно отнести к стимпанку. По ходу действия с миром случилась катастрофа, но мы не будем ничего дальше рассказывать, дабы избежать спойлеров. Дата релиза пока неизвестна, но вряд ли его следует ждать в этом году.

                  Sony улучшила быстродействие PlayStation 4

                  Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2015

                  Когда нынешнее поколение консолей только анонсировали, было много рассуждений и предположений, что именно даст девайсам конкурентные бонусы: дополнительные медиа, всякий социал или же 100% посвященность играм и высокая производительность.

                  Нынче стало очевидно, что пользователи желают именно третьего. Поэтому производители консолей начали биться за дополнительные мощности своего железа. Например, изначально PlayStation 4 имела перекос в пользу графического процессора, тогда как центральный процессор, наоборот, не дорабатывал, что сказывалось в некоторых проектах.

                  Процессор PS4 имеет восемь ядер, но работали из них только шесть, а ее два были отведены в резерв для нужд операционной системы. Но теперь Sony изменила ситуацию и открыла седьмое ядро. Уже вышедшие игры им, впрочем, по дефолту пользоваться не смогут – для этого необходимы патчи. Также похоже, что ресурсы ядра разделены между играми и операционной системой. Но консоль в любом случае начала считать быстрее.

                  Справедливости ради заметим, что Microsoft проделала схожую операцию с Xbox One еще в начале этого года, после чего ее консоль стала обгонять конкурентку в приложениях, требующих хорошего счета. Теперь PS4, наверное, восстановит паритет, а то и вырвется вперед.

                    Разработчики Dreamfall Chapters понесли потери при переходе на новый движок

                    Рафаил Фаткулин, 30 ноября 2015

                    Четвертая глава Dreamfall Chapters должна была выйти 21 октября, однако не вышла. Разработчики первоначально сослались на технические проблемы. И только теперь босс Red Thread Games Рагнар Торнквист разъяснил, в чем было дело.

                    Изначально продолжение культовых адвентюр The Longest Journey и Dreamfall разрабатывалось на движке Unity 4, и это позже вылилось в различные сложности. Например, движок было очень сложно приспособить к консолям, так как его создатели к тому времени сосредоточились на Unity 5 и практически забросили поддержку. А ведь на консольную версию игры Торнквист и К возлагают серьезные надежды.

                    Поэтому когда Unity 5 наконец-то стал доступен для разработчиков, Red Thread затеяла перенос Dreamfall Chapters на новое двигло. И претерпело от этого большие неприятности. Рутинная техническая задача «для двух инженеров» вылилась во многие часы переработки для всего коллектива (аж десять человек) студии.