Конкурс на лучший косплей

Редакция, 1 ноября 2015

«Навигатор игрового мира», компания Fiio и торговая площадка G2A при поддержке социальной сети "ВКонтакте" объявляют конкурс на лучший косплей. Наша задача – как и раньше, определить семь прекрасных победительниц, которые попадут в «Календарь косплея 2017»!

    War Thunder стукнуло три года

    Рафаил Фаткулин, 31 октября 2015

    Три года назад War Thunder только претендовала на то, чтобы стать чем-то серьезным на рынке видеоигр, а сегодня она – полноценный международный хит, в который играет уйма народ из самых разных стран и континентов и о котором еще больше людей слышало.

    Проект подошел к своей третьей годовщине в отличной форме. Компанию более чем 450 самолетам нынче составляют более 200 наземных машин – очень внушительная статистика. Хотя разработчики говорят, что самая важная статистика – это миллионы пользователей, благодаря которым WarThunder живет и развивается.

      Вестерн про демонов выйдет 18 ноября

      Рафаил Фаткулин, 31 октября 2015

      В августе прошлого года группа польских разработчиков, объединенных в студию Creative Forge Games, успешно начали и закончили «кикстартер» для финансирования пошаговой тактики на тему «кольта», сделавшего всех людей равными.

      Именно, задумали поляки разработать тактический вестерн. Но не простой, а с демонами, зомби и прочей чертовщиной. Собрали они меньше 100 тысяч почему-то канадских долларов, однако им хватило, и теперь они объявили, что Hard West поступит в продажу уже 4 ноября. На игру можно оформить предварительный заказ в Steam, причем пока со скидкой в 20%. Долго она вряд ли продлится, поэтому если вы всерьез нацелитесь пострелять в демонов из «кольта» или «винчестера», то лучше не тормозить.

        Роботвит: Даниэль Вавра: Я не думаю, что в Halo 5 есть что-то новое

        Рафаил Фаткулин, 31 октября 2015

        У природы нет плохой погоды, но у плохой погоды есть природа.

        Ли Минь (он же Gooseman, создатель Counter-Strike) Всякий раз, когда я слышу фразу VR, я просто заменяю ее значение на «вегетарианцы русские», что более интересно, чем оригинал.

        Пит Хайнс (главный маркетолог Bethesda) Дядя Пит говорит: есть несколько беспокоящих вещей, которые вы можете делать в общественной уборной. Громко напевать одна из них. Не делайте этого.

        Рэнди Пичфорд (Gearbox) Мы не можем разрабатывать ААА-игры в одиночку. Научиться успешно взаимодействовать в команде часто более важно, чем индивидуальный креативный талант.

          Metal Gear Solid 5 расходится миллионами штук

          Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

          Konami собирается отказаться от разработки видеоигровых блокбастеров (за единственным исключением для Pro Evolution Soccer), но при этом прямо сейчас издательство зарабатывает отличные деньги как раз на блокбастере.

          Согласно опубликованным результатам за шесть месяцев (с марта по сентябрь) 2015-го года, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain продалась тиражом в пять миллионов штук. Что даже с учетом многочисленных вычетов должно с лихвой покрыть $80 миллионов, затраченных на разработку игры.

          Всего же за отчетный период игровое подразделение Konami продало различного добра на $428 миллионов и получило прибыль в размере $64 миллионов. Помимо MGS 5 серьезный вклад в успех компании внесла PES 2016, хотя конкретные цифры в отчете отсутствуют.

            Valve подготовила к Хэллоуину новинку для пользователей Dota 2

            Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

            После сентябрьского релиза Dota 2 Reborn игроки получили возможность создавать собственные режимы мегапопулярной «мобы» и затем играть в них со всеми желающими. При этом разработчики ничуть не хуже игроков и могут делать то же самое.

            Чем они сейчас и воспользовались. По примеру всех подряд Valve решила отметить в Dota 2 пришествие Хэллоуина и выпустила «Проклятый старый колизей», самопальный режим для двух команд 5 на 5 с многочисленными тыквами и прочими атрибутами популярного праздника.

            Игрокам предстоит захватывать и удерживать контрольные точки, бороться с ужасными чудовищами и избегать адских ловушек, при этом стараясь заманить в эти ловушки врагов. Что, разумеется, замечательно. А еще замечательнее то, что разработчики вдобавок улучшили интерфейс поиска и выбора пользовательских игр, сделав его информативнее и дружелюбнее.

              Larian спрятала награды в EULA Divinity: Original Sin

              Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

              Многие ли из вас читают пользовательские соглашения, приложенные к играм – так называемые EULA?.. И зря. Чтение таких документов иногда приносит пользу и даже выгоду. И не только на случай судебных разбирательств.

              Например, вчера в Steam появилась улучшенная версия Divinity: Original Sin. И в ее «еуле», в параграфе 16 значилось «специальное вознаграждение в материальной или нематериальной форме» для первых 100 владельцев игры, которые прочитали данный параграф и связались с Larian.

              К удивлению бельгийцев необходимая сотня набралась меньше чем за сутки. Хотя чего удивляться – наверняка нашелся кто-то один въедливый, который прочитал соглашение и растрезвонил по миру о хитром параграфе в нем. Так сотня и набралась. С другой стороны, данный ход разработчиков народу наверняка понравится (да уже понравился), и не удивимся, если у Larian появятся последователи из других игровых компаний.

                Mirror’s Edge: Catalyst перенеслась

                Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

                Экшен и паркур Mirror’s Edge: Catalyst с нетерпением ожидается приличных размеров аудиторией, хотя и большой вопрос, хватит ли этой аудитории, чтобы обеспечить серии счастливое будущее.

                DICE, разумеется, жаждет положительного ответа на данный вопрос, поэтому сильно старается не ударить фейсом в дирт. Поэтому и только поэтому разработчики приняли решение перенести релиз игры с 23 февраля на 24 мая 2016-го года. Во всяком случае, так они утверждают.

                Хотя нам кажется, что главной причиной перенос стала чрезмерная скученность релизов в День защитника Отечества. Напомним, что именно на него назначены выходы Deus Ex: Mankind Divided и Far Cry Primal. Конкуренция с такими гвоздями программы Electronic Arts явно не радовала, вот она и отвалила якобы от щедрот своих разработчикам еще три месяца на доводку и отладку.

                  Square Enix издаст ролевой боевик NieR: Automata для PS4

                  Рафаил Фаткулин, 30 октября 2015

                  В 2010-м году Square Enix выпустила консольный ролевой боевик Nier, являвшийся вбоквелом серии Drakengard. Разработала игру та же Cavia, и это был последний проект для позже закрытой студии, что свидетельствовало о невеликом успехе новинки.

                  И вдруг пять лет спустя, когда мало кто без подсказки Google вспомнит, что это такое было пять лет назад, издательство анонсировало сиквел NieR: Automata и даже показало геймплейное видео. На нем красотка в платьице и чулочках, со здоровенным мечом крошит различных гадов.

                    Распродажа - Хэллоуин 2015

                    29 октября 2015

                    В цифровых магазинах настало время для страшных скидок на страшные игры.