Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2024
* Разработчики Escape from Tarkov сильно обидели своих игроков, и если честно, то у игроков есть все основания обижаться. В свое время Battlestate выпустила премиумное издание Edge of Darkness, пообещав покупателям бесплатный доступ ко всем будущим DLC. Однако теперь компания выпустила еще более премиумное издание Unheard Edition (за 11 000 рублей), которое добавило в игру кооперативное PvE, причем прогресс не будет обнуляться последующими вайпами. И обладателей EoD просят доплатить разницу в стоимости, если они хотят получить доступ к кооперативу, на том основании, что он (кооператив) - это не DLC, а новый режим. Игроки же сильно недовольны на сей счет и обвиняют Battlestate в жадности. А также в pay2win, потому что Unheard Edition содержит много различных бонусов, облегчающих игру.

* Представители популярных в народе разработчиков компьютерных игр полагают, что маркетинг на ПК больше не работает. Начальник издательского подразделения Larian Майкл Доус, креативная директриса популярного ММО-шутера Warframe Ребекка Форд и вице-президентша ССР (EVE Online) Эйрун Йонсдоттир в ходе общения с журналистами сайта PC Gamer дружно сошлись во мнение, что компьютерный игрок нынче пошел ушлый, и ему не запудрить мозги красивой рекламой, он ее не смотрит. Игрокам надо говорить правду, или они все равно ее узнают, но своими путями.

* Capcom изменила финансовый прогноз на текущий в год в пользу увеличения. Компания теперь полагает, что продажи вырастут на 8.9%, а прибыль - на 8.3% больше, чем раньше предполагалось. И все из-за успеха Street Fighter 6 и Dragon’s Dogma 2. Мордобойчик, согласно японцам, «получил признание по всему миру», а ролевая игра «выступила с успехом». Никаких дополнительных цифр продажи, впрочем, не последовало, поэтому пока приходится довольствоваться старыми данными, сообщавшими, что тираж файтинга превысил три миллиона, а RPG продалась более 2.5 миллиона раз.

    Предыдущая новостьСледующая новость