Escape from Tarkov

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Helldivers 2 теряет игроков, Мартин об экранизации Elden Ring и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 июля 2024

* Несмотря на то, что действия Cyberpunk 2077 происходят в Америке, многие мелочи в игре не являются американскими. Например, крышки канализационных люков за океаном другие, нежели в Европе. Но в игре они выглядят именно европейскими. Также в Америке на улицах много пожарных кранов, уличные фонари отличаются о того, что можно увидеть в Старом Свете. А еще мусорные контейнеры располагаются перед домами, тогда как в европейских странах это не так. В общем, для американцев очевидно, что Cyberpunk 2077 была разработана европейцами. И исполнительный продюсер сиквела Дэн Хернберг обещает, что разработчики уделят этим мелочам дополнительное внимание, чтобы они больше не выглядели неправильно.

* Еще в феврале пиковый онлайн Helldivers 2 в Steam достигал почти 459 тысяч человек, но к прошедшим выходным он снизился на 90% - до 45 тысяч. По-прежнему приличное количество, но все же только 10% от былой роскоши. Зато игру больше не продают в странах, где отсутствует поддержка PSN, так что Sony, судя по всему, онлайн в Steam до лампочки.

    Fallout могут передать Obsidian, ММО по Game of Throne и прочее

    Рафаил Фаткулин, 29 апреля 2024

    * Сила народного гнева в очередной раз доказала свою эффективность - разработчики Escape from Tarkov  запросили прощения у игроков и заодно объявили, что PvE-кооператив достанется покупателям издания Edge of Darkness. Правда, не сразу. Согласно Battlestate, на данном этапе все кооперативные игрища будут происходить на ее серверах. Вот только она не в состоянии обеспечить серверным пространством не то, что всех игроков, но даже всех владельцев EoD. Поэтому допуск в игру будет идти волнами. Размеры волн и их количество не были озвучены. Также Battlestate продолжит торговать новым Unheard Edition за 11 тысяч рублей, однако все прилагаемые бонусы будут сбалансированы, чтобы никто не мог обвинить разработчиков в pay2win.

    * По интернету разнесся слух, что Xbox таки хочет оседлать волну хайпа, что поднялась на релизе телесериала по Fallout, и потому ускорить разработку Fallout 5. Вот только девелоперских мощностей Bethesda для этого недостаточно, и потому разработка игры может быть передана в третьи руки (возможно, в руки разработчиков Fallout: New Vegas из Obsidian, и тогда это будет New Vegas 2). Хотя вариант с наймом новых сотрудников для Bethesda тоже вероятен, но не ясно, как Тодд справится с разработкой сразу двух игр - он сейчас, напомним, сосредоточен на The Elder Scrolls 6. Слух разнес известный инсайдер Джез Корден, который в прошлом выдал достаточно достоверной информации по Xbox. Однако были у него и промахи, поэтому данный инсайд не следует воспринимать как истину в последней инстанции.

      Обида на Тарков, реклама больше не работает и прочее

      Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2024
      * Разработчики Escape from Tarkov сильно обидели своих игроков, и если честно, то у игроков есть все основания обижаться. В свое время Battlestate выпустила премиумное издание Edge of Darkness, пообещав покупателям бесплатный доступ ко всем будущим DLC. Однако теперь компания выпустила еще более премиумное издание Unheard Edition (за 11 000 рублей), которое добавило в игру кооперативное PvE, причем прогресс не будет обнуляться последующими вайпами. И обладателей EoD просят доплатить разницу в стоимости, если они хотят получить доступ к кооперативу, на том основании, что он (кооператив) - это не DLC, а новый режим. Игроки же сильно недовольны на сей счет и обвиняют Battlestate в жадности. А также в pay2win, потому что Unheard Edition содержит много различных бонусов, облегчающих игру.

        В следующей Battlefield будут реалистичные эффекты разрушений и прочее

        Рафаил Фаткулин, 15 января 2024
        * Студия Ripple Effect (бывшая DICE Los Angeles) ищет директора по визуальным эффектам. Не для вообще, а конкретно для следующей Battlefield, чтобы создать «самые реалистичные и впечатляющие эффекты разрушений в индустрии». От специалиста потребуется разработка «гиперреалистичных игровых визуальных эффектов», и чтобы они при этом были оптимизированы для всех платформ. Кроме шуток, именно этого от него и хотят.

          Редактор для ведьмака, Skyrim популярнее Starfield и прочее

          Рафаил Фаткулин, 15 ноября 2023
          * Девяти лет не прошло со дня релиза The Witcher 3: Wild Hunt как CD Projekt объявила, что работает над редактором для игры. Инструментарий позволит самодельщикам изменять существующие квесты или даже вовсе выпускать свой собственный контент для игры. Выйдет редактор бесплатно когда-нибудь в будущем году.

            D «Таркове» снова вайп и разработчики устали и ушли

            Рафаил Фаткулин, 11 августа 2023
            * В Escape from Tarkov вчера случился очередной вайп. «Все нажитое непосильным трудом» уничтожили, разумеется, не с бухты-барахты, а по случаю релиза масштабного обновление 0.13.5. Главное, что оно добавило в игру, - это расширение локации «Улицы Таркова» и нового босса Кабана, который реальный кабан и потому может палить с рук из пулеметов. А еще у него банда, состоящая из криминальных элементов. Харизматичный тип, короче. Впрочем, кто-то может сказать, что главное счастье патча - это сохраняющиеся пресеты экипировки, благодаря которым можно быстро поменять снаряжение. Или улучшение поведения ботов. Или многочисленные новые стволы. В общем, новинок хватает, поэтому игра опять началась с чистого листа.

              Microsoft опередила Sony, платформа для The Elder Scrolls 6 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 26 июня 2023

              * Одним из свидетельств в пользу версии, что Microsoft собирается сделать игры Activision Blizzard эксклюзивами для Xbox, является эксклюзивность новых игр Bethesda. Однако идущее разбирательство с Федеральной торговой комиссией США выдало свидетельские показания Фила Спенсера, в которых тот утверждает, что Microsoft купила Bethesda... чтобы избежать превращения ее игр в эксклюзивы PlayStation. Мол, у них были основания думать, что таковы планы конкурента, и они сыграли на опережение. Это, разумеется, была не единственная причина, по которой Microsoft решила потратиться на Bethesda, но одна из главных. Если, конечно, Фил не искажает факты.

              * Разработчики Escape from Tarkov  объявили, что дата-майнинг есть незаконная деятельность. Потому что «незаконно вскрывает игровой код и базы данных», а также «выдает сведения, специально спрятанные от посторонних глаз». Исходя из всего вышесказанного Battlestate Games отныне будет пожизненно банить всех выявленных дата-майнеров. И пусть они потом не плачут, что их не предупреждали.

                Final Fantasy 16 начнет ругаться матом и читеров из Таркова назвали по именам

                Рафаил Фаткулин, 7 марта 2023

                * Final Fantasy 16 станет первой игрой серии, в которой героям дозволено будет выражать свои чувства и эмоции конструкциями, приближенными к реальным. Иными словами, в игре наконец-то появится нецензурная лексика. До этого Final Fantasy держалась исключительно в рамках приличия, однако теперь разработчики решили за эти рамки выйти. Наверное, чтобы быть ближе к народу...

                * Последняя волна банов в Escape from Tarkov обрушилась на более, чем 6700 нарушителей порядка. Но в Battlestate Games решили, что обычной бани для злодеев-читеров маловато будет - и назвали всех забаненных поименно. Мол, пусть народ знает своих «героев».

                  Новая стильная RPG, система для Diablo 4 и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 1 марта 2023
                  * Разработчики стильной воровской RPG Seven: The Days Long Gone анонсировали свой следующий проект - что характерно, тоже RPG. Fool’s Theory работает над The Thaumaturge, рассказывающую об альтернативном нашему мире, где водится различная потусторонняя живность и есть специалисты по работе (во всех смыслах) с ней - тауматурги. События игры развернутся в Варшаве начала 20-го века. Обещаны гнет Российской империи (Польша была частью России в начале 20-го века), изометрия, глубокий сюжет, уникальная тактическая система боя, детективные элементы и моральные муки выбора. Дата релиза пока заявлена как «скоро выйдет».

                    С чего начиналась Left 4 Dead, Тарков заполонили читеры и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 9 января 2023

                    * На прошедших выходных онлайн в Steam впервые превысил 33 миллиона и достиг показателя в 33 078 963 человек. При этом 10 284 568 из них были активными. То есть не просто присутствовали, а играли. Если учесть, что планка в 30 миллионов была преодолена меньше года назад, в марте 2022-го, можно сделать вывод, что популярность магазина им. Габена растет приличными темпами.

                    * В сеть утекла самая первая версия Terror-Strike, карты для Counter-Strike, где игроки отстреливали зомбей. Но не это главное. Карту на самом деле создали в Turtle Rock, и именно с этой модификации началось то, что позже превратилось в Left 4 Dead. А еще мод привлек внимание Ньюэлла и К к перспективным разработчикам. Что в конечном итоге закончилось покупкой компании и ее проекта.

                      Кодзима о проблемах MGS 2 и в Escape from Tarkov новый патч

                      Рафаил Фаткулин, 29 декабря 2022

                      * Хидео Кодзима почти ушел из Konami в 2001 году, когда настало время выпускать Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Игра, как известно, вышла в ноябре 2001 года, а за два месяца до релиза, в сентябре, случились известные атаки на башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Так получилось, что тема Sons of Liberty в известной степени пересекалась с той ситуацией, и Кодзима не знал, можно ли выпустить игру в том виде, в каком она была. А переделывать ее уже не было никакой возможности.

                      Под грузом возникших проблем у Гения возникло желание все бросить и уйти из Konami. Совет директоров издательства тоже ничего не мог ему посоветовать, и только лично председатель совета Кагемаса Кодзуки пообщался с Хидео с глазу на глаз и сказал ему, что когда игра выйдет, то все претензии, если они будут, падут на головы Кодзуки как самого главного босса и Кодзимы как создателя игры. Лично он, Кодзуки, готов ко всему. Готов ли Кодзима? Выяснилось, что Кодзима тоже был готов. После чего MGS 2 все же вышла и быстро стала классикой видеоигр.

                        Escape from Tarkov: Arena, Nightdive Studios хочет Unreal и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 6 июня 2022

                        * Четыре месяца назад разработчики Diablo Immortal  заявили, что «в игре никак невозможно приобрести экипировку или проапгрейдить ее за реальные деньги». Теперь же один ютубер подсчитал, сколько стоит это «никак невозможно», и у него получилось $110 тысяч на полную прокачку персонажа. Заодно, кстати, выяснилось, что в Diablo Immortal «никак невозможно» полностью проапгрейдить экипировку без реальных денег. Есть, оказывается, какие-то легендарные самоцветы, которые можно добыть только из лутбоксов за реал. Самоцветы же предназначены для специальных слотов в барахле и здорово улучшают характеристики бойцов. То есть это вам не какая-нибудь косметика.

                        * Разработчики Escape from Tarkov анонсировали Arena, самостоятельную «игру в игре». Как нетрудно догадаться из названия, представляет она собой бои на арене, которые организуют некие «Хозяева Арены» во главе с Ведущим. Там игрокам предстоит в динамичных сессионных матчах выяснять, кто из них кто. Обещаны PvP- и PvE-режимы, рейтинги, прокачка, анлоки и все, что в подобных проектах полагается. Доступ к игре будет бесплатным... для тех, кто купил набор Edge of Darkness для оригинального «Таркова». Всем прочим придется дополнительно раскошелиться.

                          Ubisoft запускает NFT, «Калашников» обвинили в воровстве и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 7 декабря 2021

                          * Канадский хакер и торговец модифицированными консолями Гэри Боузер пошел на мировую с Nintendo по еще одному судебному процессу. Напомним, что предыдущий, завершившийся в октябре, обошелся ему штрафом в $4.5 миллиона и потенциальным тюремным сроком до десяти лет. Но то было уголовное разбирательство. А сейчас речь идет об иске со стороны Nintendo. Боузер согласился выплатить японцам $10 миллионов, чтобы они оставили его в покое. Или он сколотил огромное состояние на противозаконной деятельности, или ему придется продать почки, печень, сердце и душу дьяволу в придачу, чтобы расплатиться.

                          * Пока Steam запрещает игры с NFT (уникальные криптопредметы, если без зауми), Ubisoft анонсировала целую платформу под них - Quartz. И первой игрой, где эта платформа (в виде беты) будет задействована, станет Ghost Recon Breakpoint. В ней появятся уникальные косметические игровые предметы, каждый со своим уникальным кодом. Которые можно будет хранить или продать кому-нибудь еще. При этом Quartz основана на ресурсосберегающей технологии Tezos, потребляющей в миллион раз меньше энергии, чем такие блокчейны, как Биткойн или Эфир. Единственно что Россия в числе бета-тестеров не значится: первыми доступ к NFT от «Юби» получат геймеры из США, Канады, Испании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии.

                            Новый не-VR-мод HL: Alyx, боязнь конкуренции с Cyberpunk 2077 и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 1 июня 2020
                            * Моддеры не оставляют попыток улучшить геймплей для тех, кто пытается играть в Half-Life: Alyx без VR. Очередной проект на эту тему под названием The Source 2 Pancake FPS Starter Kit  появился на днях на GitHub. Автор при этом честно предупреждает, что его модификация - это только база, на основе которой моддеры могут выпускать различные адд-оны для улучшения «Alyx без VR». Тем не менее, использовать Pancake для игры можно уже сейчас, чему подтверждением видео ниже.

                              В Escape from Tarkov таки не будет женщин, а Steam заполонили китайцы

                              Рафаил Фаткулин, 8 января 2020

                              * Игровых женских персонажей в Escape from Tarkov все равно не будет. Даже с учетом того, что разработчики «уважают женщин на войне». Тем не менее, наличие бойцов женского пола в игре противоречит ее миру, а, самое главное, требует больших затрат на разработку соответствующих моделей. Данное заявление Battlestate Games в «твиттере» вызвало бурю возмущения среди передовых представителей человечества, хотя игроки (в том числе, женщины) отнеслись к нему с пониманием.

                              * Упрощенный китайский стал самым популярным языком покупателей Steam - им в магазине пользуются 37.87% человек. Далее идет английский (30.43%) и затем русский (9.36%). Такими оказались результаты последнего ежемесячного опроса пользователей. Среди операционных систем Windows 10 продолжает существенно превосходить «семерку» (61.09% против 33.04%), хотя за месяц ее доля снизилась на 13.14%. Подозреваем, что это набежавшие китайцы подпортили «десятке» статистику.

                                Разработчика Escape from Tarkov пожурили из-за женщин

                                Рафаил Фаткулин, 7 января 2020

                                Российский хардкорный ролевой шутер Escape from Tarkov неожиданно вырвался в лидеры по аудитории на Twitch (даже несмотря на то, что официальный канал игры с конца декабря находится в «бане» из-за шутливой сцены с самоубийством во время стрима), и игра немедленно угодила под пристальное внимание прогрессивной общественности.

                                Ей, в частности, припомнили интервью программиста Павла Дятлова от 2016 года, в котором девелопер на вопрос о женских персонажах в игре, ответил, что «они долго-долго думали и решили обойтись без женщин, ибо те не способны выдержать стресс боевых действий». Можете сами предположить, какой резонанс вызывают в наше непростое время те неосторожные слова.

                                  В двух словах: Fortnite судят за танцы, Escape from Tarkov против «ютубера» и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 18 декабря 2018
                                  * В американском патентном законодательстве отсутствует возможность зарегистрировать авторские права на элементы хореографии. Однако не зря народная мудрость гласит, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Авторам танцев очень обидно, что Fortnite гребет миллиарды долларов, а им с этого не обламывается даже центов. Поэтому они решили завалить Epic Games судебными исками за использование их творчества. Американский актер Альфонсо Рибейро прославился своим танцем в комедийном сериале «Принц из Беверли-Хиллз». Наверняка, его сердце обливалось кровью, когда он видел любимые движения в мегапопулярной «королевской битве». Но теперь пусть «пламенный мотор» болит у «эпиков», которым предстоит доказать в суде, что они ничего Альфонсо не должны. А вслед за актером на разработчиков подал в суд и автор самого, пожалуй, популярного танца в игре - парень известный как Backpack kid.

                                    В двух словах: Неживые фараоны AC Origins, баны читеров в EFT и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 17 января 2018

                                    * Очень похоже на то, что слух о разработке Fable 4 в стенах создателей Forza Horizon, является правдой. Во всяком случае, теперь о том же самом сообщил сайт Eurogamer. Добывший сведения из источника, близкого к разработчикам. А редакция Eurogamer как раз располагается в Великобритании, так что их источники наверняка являются заслуживающими доверия. Еще источник рассказал, что Microsoft не жалеет средств на разработку, а Fable 4 будет RPG в открытом мире. Правда, с яркими героями и сюжетом.

                                    * Ubisoft выдала планы по развитию Assassin’s Creed Origins на ближайшие несколько месяцев. Про выходящее 32 января DLC The Hidden  Ones («Незримые») уже знают все. 20 февраля выйдет бесплатная интерактивная экскурсия Discovery Tour, или как его назвали «живой музей». Наконец, 6 марта увидит свет дополнение The Curse of the Pharaohs («Проклятие фараонов»), которое перенесет событие в новый регион, «Долину королей», представит всякую экзотику из древнеегипетской мифологии. В том числе, неживых фараонов и всяких монстров. Потолок уровней при этом подскочит сразу на десятку - до 55-го. Сейчас он, напомнит, равен 40, а в «Незримых» подрастет на пяток.

                                      В двух словах: Закрытая бета Escape from Tarkov, исправление лута в PUB и прочее

                                      Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

                                      * Когда Battlestate Game анонсировала Escape from Tarkov, то подчеркивала свою верность идеалам хардкора. Однако теперь выясняется, что верности там оказалось несколько меньше, чем подчеркивалось. В свежем анонсе закрытого бета-тестирования, в частности, говорится о системе страхования снаряжения, которая должна защитить предметы от потери в случае смерти бойца. Что касается прочих обещаний, то в бете появится новый торговец, а также пистолет-пулемет MP5, новые медицинские средства, добыча и товары для торговли. Также будет представлена новая карта «Побережье», самая большая на данный момент. Стартовать тестирование должно в июле.

                                      * В прошлом году издательство astragon Entertainment анонсировала Police Simulator - Law Enforcement португальской студии Bigmoon. В игре предполагалось показать аутентичную жизнь современного американского копа с аутентичными полицейскими тачками, оружием, спецсредствами и прочей инфраструктурой. В этом году издатели и разработчики работать над проектом не передумали, но поменяли его название на Police Simulator 18, все остальное оставив без изменений. Американский город в игре, кстати, будет вымышленным и называться Лостон-Бэй. Релиз игры по-прежнему запланирован на этот год.

                                        Экономика в Escape from Tarkov

                                        Рафаил Фаткулин, 22 сентября 2016

                                        Escape from Tarkov - одна из тех немногих отечественных игр, которую и в самом деле ждут с нетерпением. Конечно, нетерпеливое ожидание иногда заканчивается большим разочарованием (см. No Man’s Sky), но пока нет смысла говорить о грустном, поэтому поговорим о насущном. Например, об экономике игры.

                                        Поскольку «Побег из Таркова» - это не сессионка, а практически полноценная ММО, где бойцам предстоит не только выживать, но и жить, то без экономики никак. Если не производство, то обмен точно быть должен. И в игре он будет, хотя во всех подробностях система пока не известна.

                                          Цели альфы Escape from Tarkov

                                          Рафаил Фаткулин, 1 августа 2016

                                          4 августа начнется старт технической альфы ролевого онлайнового шутера-выживания Escape from Tarkov («Побег из Таркова»), и разработчики в специальном послании разъяснили, чего именно они хотят от альфы и что в ней будет тестироваться. Разумеется, на полную игру можно не рассчитывать.

                                          Цель альфы - отладка базовых механик при больших нагрузках на сервер, проверка локаций на ошибки и ловля багов. При этом игроков будут запускать в альфу не всем скопом, а волнами. Волны будут разделять один-два дня, и такими темпами все имеющие право на участие в альфе должны туда попасть в течение двух недель.

                                            В двух словах: альфа Escape from Tarkov, первый арт Red Dead Redemption 2 и прочее

                                            Рафаил Фаткулин, 3 июня 2016

                                            * Paradox Interactive потребовала у администрации сайта Steam Spy убрать все данные о продажах ее игр. Администрация пошла требованию навстречу, заметив, что считает свой сайт помощником девелоперам, а не врагом. О причинах такого требования Paradox ничего не говорит, но они и так очевидны: чем меньше о тебе знают, тем проще вести дела. К тому же ходят слухи, что Paradox заинтересовался китайский видеоигровой монстр Tencent, и данные Steam Spy наверняка мешают парить китайцам мозги.

                                            * Разработчики ролевого ММО-боевика Escape from Tarkov долго думали да решали, когда им лучше будет начать альфа-тестирование игры и наконец-то решили - в августе. Поэтому альфа стартует 4 августа. К тому времени девелоперы обещают навалить кучу новой информации.

                                              Система умений и их развитие в Escape from Tarkov

                                              Рафаил Фаткулин, 7 апреля 2016

                                              Отечественный ролевой ММО-шутер Escape from Tarkov с любопытством ожидается не только у нас, но и у них, по поводу чего наши пользователи наверняка испытывают некоторую гордость и проявляют еще большее любопытство к проекту. Поэтому вот им свежие новости от разработчиков.

                                              Те рассказали о системе развития персонажей в игре. Всего в ней будут пять категорий умений: физические, практические, ментальные, боевые и особые. Их развитие основано на использовании: чем чаще используют, тем лучше развиваются. Зато если умения не использовать, то они будут деградировать.

                                                Escape From Tarkov - новые скриншоты

                                                Александр Васнев, 19 января 2016
                                                Разработчики шутера Escape From Tarkov выложили новую порцию скриншотов.

                                                  Ответы на вопросы об Escape from Tarkov

                                                  Рафаил Фаткулин, 14 января 2016

                                                  Разработчики Escape from Tarkovвыдали очередную порцию ответов на очередную порцию вопросов, и нам хочется отметить, что это – чертова прорва ответов на чертову прорву вопросов. Самое важное мы вкратце перескажем.

                                                  В игре будет огромный арсенал оружия. В основном советского и российского. Весьма старого, в том числе. Но будут и забугорные образцы. Даже самые современные. Зато в игре не будет совсем никакого респавна. На каждый рейд всем игрокам дадут по одной жизни, при этом старт будет одновременным, и закемпить точку его старта не выйдет.

                                                    Системные требования Escape from Tarkov

                                                    Рафаил Фаткулин, 5 января 2016

                                                    Наборы раннего доступа в Escape from Tarkov уже неделю как в продаже, а разработчики в ответ на народное любопытство выложили на странице проекта в ВКонтакте примерные системные требования. Уточнив, что требования могут меняться, но вряд ли значительно.

                                                    Минимальные
                                                    Операционная система: Windows 7/8/10 (64 Bit);
                                                    Процессор: двухъядерный процессор с тактовой частотой 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II);
                                                    Оперативная память: 6 Гб;
                                                    Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти;
                                                    Звук: DirectX совместимая аудиокарта;
                                                    Сеть: постоянное соединение с Интернетом;
                                                    Места на жестком диске: от 8 Гб.

                                                      Открылся прием предварительных заказов на Escape from Tarkov

                                                      Рафаил Фаткулин, 30 декабря 2015

                                                      Показав несколько красивых роликов и создав вокруг проекта определенно положительное паблисити, разработчики Escape from Tarkov решили, что самое время пришло немного на всем этом нажиться. Или много – как получится. Отныне всякий желающий может купить на официальном сайте игры четыре набора раннего доступа. Ну или предварительно заказать четыре издания – как вам больше понравится.

                                                      Наборы стоят совсем недешево: 1600р, 2600р, 3600р и 4999р. За эти деньги можно получить гарантированный доступ в бету, а то и альфу, ранний доступ в релиз, разнообразные внутриигровые ништяки. А покупатели самого последнего и дорогого набора еще и обеспечат себе бесплатный набор всех последующих DLC. Вот только выйдут ли эти DLC – игра еще и до альфы не добралась. Поэтому весьма, на наш взгляд, рискованные товары, эти наборы. Но отговаривать никого не собираемся, а может и сами потратимся. По настроению.

                                                        Escape from Tarkov – отечественная хардкорная ММО

                                                        Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2015

                                                        Среди отечественных игроков царит не всегда хорошее мнение об отечественных разработчиках игр. Тем более тех, которые разрабатывают ММО. Потому что ММО у нас почти не разрабатывают, а предпочитает готовое. Причем из Азии.

                                                        Однако студия Battlestate Games решила пойти сложным путем и анонсировала «хардкорную смесь ММО-шутера и RPG» Escape from Tarkov («Побег из Таркова»). В игре пользователям предстоит играть за одну из двух частных военных компаний (судя по первому геймплейному ролику, российскую или американскую), сошедшихся друг с другом на улицах города Таркова.

                                                        За каким чертом их туда понесло, пока сказать сложно. Но нашли они там ничего такого, чтобы пожелать остаться подольше. Однако городок оказался тем самым местом, куда гораздо проще попасть, чем выбраться. Разработчики обещают сюжет, исключительно реалистичную боевую систему, при этом как-то объединенную с очень внушительной ролевой системой, состоящей из многочисленных умений и навыков.

                                                        Кроме взаимного истребления двумя группами наемников, в Escape from Tarkov будет еще что-то такое, из-за чего обе группы очень постараются Тарков покинуть. Будут ли это инопланетяне, мутанты или неблагоприятная окружающая среда, пока неясно. Зато ясно, что у разработчиков руки растут из нужного места. Во всяком случае, графику и анимацию они делать умеют. Если это, действительно, геймплейный трейлер.

                                                          Интервью: Escape from Tarkov

                                                          Андрей Щур, 7 января 2016
                                                          Недавно в редакции внезапно раздался звонок. Неизвестный, представившийся неизвестным, порекомендовал нам включить интернет и посмотреть последние новости.
                                                            Cackle