Гонки на КАМАЗах, балетный слэшер, главные новинки ИГРОПРОМА и топ осенних релизов // РОСИГРНАДЗОР

29 октября 2025

Новые релизы, закрытое тестирование «Командиров Бездорожья» и поездка в WATT Studio — всё это и не только в новом выпуске дайджеста РОСИГРНАДЗОР!

В начале — обзор новых игр осени: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim, Тризна, Horrible Dream, Сыновья Одина, Народная Война 1943: Переломный Момент, Ninjora Echoes и Калинов Мост.

Затем — экскурсия в офис WATT Studio и разговор с Егором Томским, руководителем проектов Царевна и Plushes (Grimps).

В рубрике «VK Play рекомендует» Семён Кудряшов прямо на фестивале ИГРОПРОМ рассказывает о тех проектах, в которые уже можно поиграть на VK Play: Kanun 1919, Frozen Ship, One Way Home, Eclipse 2, Спарта 2035, The Black Ice и Sea Walker Saga.

В финале — «Командиры Бездорожья»: обзор ранней версии и интервью с Дмитрием Карасёвым из студии Foxhound.

    Govee: раскрась реальность

    29 октября 2025

    Многоцветная и управляемая светодиодная подсветка – отличный способ украсить игровой уголок и добавить своему ПК индивидуальности. На подобных апгрейдах уюта и персонализации специализируется Govee – бренд, представляющий множество разнообразных и доступных RGB-гаджетов. Они позволяют наполнить дом мягким, приятным светом любых желаемых вами оттенков, а также способствуют погружению в виртуальные миры, позволяя играм и фильмам выйти за пределы экрана.

      Кодзиме не дали «Матрицу» и экстерминатус для New World

      Рафаил Фаткулин, 29 октября 2025

      * Конец 90-х сопровождался безумием по поводу «Матрицы». Киношка тогда была у всех на устах, и не удивительно, что братья (которые нынче сестры) Вачовски заинтересовались переложением фильма на видеоигры. Причем они хотели, чтобы игрой (или даже играми) занялся сам Хидео Кодзима. Увы, планы не сбылись, и лицензия на «Матрицу» досталась Shiny Entertainment. Которая выпустила парочку Matrix, но особого успеха не снискала.

      Поклонники же франшизы долго думали да гадали, почему разработку игр не доверили Гению. Пока на днях тогдашний вице-президент Konami Кристофер Бергстрессер не рассказал, что переговоры по Matrix были практически сразу же свернуты по приказу гендиректора издательства Кадзуми Китаэ. Потому что тому не хотелось, чтобы Кодзима разбрасывался на разные проекты, а занимался исключительно Metal Gear Solid.