Поддержка модов в InZOI, корректировка PS Plus и прочее

Рафаил Фаткулин, 14 июня 2025

* Capcom похвасталась, что продажи Devil May Cry 5 перевалили за 10 миллионов копий. Согласно издательству, часть поздравлений за этот успех адресуется мультсериалу про «дьявола, который тоже плачет», что выпустил Netflix в прошедшем апреле. Дескать, сериал посмотрели более 5.3 миллиона человек, после чего продажи игры пошли бодрее.

* В корейском «симуляторе жизни» InZOI официально появилась поддержка модификаций в виде выпущенного инструментария ModKit. Добавлен же в игру он был свежим июньским обновлением, которое оказалось достаточно масштабным. Теперь в InZOI можно, например, рожать либо усыновлять/удочерять детишек. По случаю выхода обновления игра сейчас продается со скидкой в 10%.

    Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 13 июня 2025

    * Компьютерная Stellar Blade, увы, так и осталась заблокированной в России, иначе бы результат оказался еще выше, но и так игра оказалась самой популярной вреди всех компьютерных версий эксклюзивов для PlayStation. С пиковым онлайном в почти 184 тысячи человек она обошла Marvel’s Spider-Man Remastered почти в три раза, а The Last of Us Part 1 и вовсе более чем в пять раз. Dune: Awakening по пиковому онлайну она тоже обошла, правда на момент написания новости, в ММО-выживание играло в три раза больше человек, чем в боевик про Еву.

    * Разработчики Silent Hill f разъяснили, почему они перенесли действие серии в Японию. Дело в том, что изначально серия сплавила в единое ужасы в западном и японском стиле. Однако по мере развития Silent Hill, она становилась все более западной и все менее японской. И теперь Konami решила ситуацию слегка подправить. В результате получилось «красиво, но тревожно» - так описал суть «японскости» продюсер серии Мотои Окамото… Silent Hill f, напомним, должна выйти 25 сентября.

      Sony закрыла игру, у Switch 2 отличный старт и прочее

      Рафаил Фаткулин, 11 июня 2025

      * У разработчиков зомби-постапокалипсиса Days Gone продолжается непруха. Которая началась, когда Sony отказалась оплачивать разработку продолжения. С той поры ничего хорошего в Bend Studio не происходило. После неуспеха Days Gone студию покинули ее креативные боссы Джона Гарвина и Джеффа Росса. Затем ей вроде бы дали добро на разработку какого-то «живого сервиса». Однако теперь выяснилось, что и с новым проектом вышла неувязка, и Sony решила его закрыть. Говорят, в результате примерно 30% сотрудников студии (около 40 человек) отправили на биржу труда.

      * Чуда не произошло, и первая самостоятельная игра бывшего президента GTA Лесли Бензиса никого не поразила своим геймплеем, зато сильно расстроила огромным количеством багов. MindsEye поступила в продажу, однако отзывы в Steam весьма прохладные, а пиковый онлайн в 3300 человек горячим приемом тоже не пахнет. Зря соратник Бензиса Марк Герхард жаловался на заговор против игры и платные негативные отзывы на нее – недовольные были искренне в своем неприятии и, похоже, оказались правы. Впрочем, в России игра все равно недоступна, и ее провал нам будет по барабану.