Hi-Rez - немного странная студия. А еще - немного невезучая. Или много. Ее спецы знают толк в хороших играх, но им постоянно чего-то не хватает, чтобы прорваться в высшую лигу столпов индустрии и заработать огромную кучу миллионов долларов. Не то чтобы компания бедствует, но и в золоте не купается.
Первой ее игрой был ММО-шутер Global Agenda. В игре хватало прикольных моментов, однако разработчики хотели всего и сразу, а это редко работает. Неслучайно говорится «лучше меньше да лучше» - именно этого игре не хватало. Затем последовал шутер Tribes: Ascend. Замечательная во всех отношениях игра, покорившая сердца своих игроков. Но, увы, слишком хардкорная для коммерческого успеха.
«Моба» от третьего лица Smite наконец-то заработала для Hi-Rez приличные деньги. Но до неприличных денег Dota 2 и тем более League of Legends ей оказалось далеко. Ну и вышедшая на днях Paladins, которую немедленно обвинили в клонировании Overwatch. С чем разработчики игры категорически не согласились.
Начальник проекта и сооснователь Hi-Rez Тодд Харрис даже отправился на Reddit и накатал краткую историю разработки, чтобы доказать народу, насколько Paladins никогда не копировала шутер Blizzard. Начал он с вышеперечисленной нами истории студии, а затем сообщил, что история Paladins берет начало в 2012 году, когда об Overwatch никто и слыхом не слыхивал.
Они просто хотели таки добиться успеха в своем самом любимом жанре и сделать то, чего не удалось Global Agenda и Tribes: Ascend. Поэтому посмотрели на рынок и пришли к выводу, что надо смешать свои предыдущие проекты и добавить к ним элементы Team Fortress 2 как очень популярного FPS.
Первоначально игра называлась Aurum, и была она фэнтези, но во многом похожая на Global Agenda. Разработчики пытались добавлять научно-фантастические элементы в игру, но, в конце концов, решили остаться верными фэнтезийному сеттингу. А затем была анонсирована Overwatch, что повергло их в шок.
Hi-Rez не хотела конкурировать с Blizzard, поэтому попыталась поменять игру. Переделать режимы, карты, стиль. Однако тестеры приняли изменения без восторга. И тогда разработчики решили, что все фигня - они останутся верными первоначальным задумкам, а дальше будь что будет.
Далее Харрис перешел к сравнению двух игр: в Overwatch 100 способностей, в Paladins - 85. 42 способности в обеих играх очень похожи. Однако 36 из них раньше были в Global Agenda и Tribes. И только шесть способностей появились сначала в Overwatch, а потом в Paladins.
Затем девелопер привел ссылки на элементы Paladins, которые появились задолго до Overwatch, хотя на первый взгляд кажется, что наоборот. А вывод из всего этого делать не стал, но он и так очевиден - ничего Hi-Rez у Blizzard не заимствовала. И вообще еще вопрос, кто у кого что позаимствовал. Хотя нам кажется, что опять игре Hi-Rez уготована судьба подбирать объедки с чужого стола. Уж если не везет, то не везет.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



Новая игра директора «Джедая» и Hi-Rez лишилась начальства
В двух словах: Предзаказ Metro Exodus, TESO покажет размножение аргониан и прочее
В двух словах: К PS4 пришла старость, Paladins позаимствовала виды из Overwatch и прочее
В двух словах: The Sims 4 умирать не собирается, в Корее осуждены два читера и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




