Рафаил Фаткулин, 9 декабря 2021
* Терри Пратчетт был большим любителем компьютерных игр, о чем рассказала The Guardian. Играть он начал, судя по всему, еще в 90-х, и среди его любимых игр значились DOOM и Deus Ex. Однако самой его большой любовью оказалась Thief 2: Metal Age. В нее он зависал подолгу и регулярно общался на форуме alt.games с народом, то прося помощи, то сам ее оказывая. Позже он подсел на The Elder Scrolls 4: Oblivion и даже попенял одному из форумчан за то, что тот ему посоветовал данный наркотик. Вдобавок ко всему Пратчетт поучаствовал в разработке одной модификации для игры, написав для нее диалоги.

* Кто-то в шутку называет автомобили Tesla самой дорогой видеоигровой платформой в мире, а вот американским госчиновникам не до шуток: тамошний орган, отвечающий за безопасность дорожного движения выразил озабоченность видеоигровыми экспериментами детища Илона Маска и заявил, что обсуждает с компанией ситуацию. Представитель органа напомнил, что закон запрещает выпуск автомобилей, чей дизайн несет повышенный риск безопасности движения. Судя по всему, видеоигры за рулем отнесены именно к данной категории. Хотя, на наш взгляд, учитывая количество смартфонов на руках водителей, данная проблема выглядит несколько надуманной.

* Несколько разработчиков Skyrim немного повоспоминали об игре, о том, как создавали ее. И в числе прочего вытащили на свет белый историю о том, как родились вервольфы. Изначально никаких оборотней в игре не было - были обычные люди. Просто вместо человечьих голов у них были собачьи. И всего-то. Однако затем в душах девелоперов поселились сомнения: мол, у нас уже есть одна раса, у которой человеческое тело и голова животного (имелись в виду, разумеется, каджиты), и если к ним добавить еще и псоглавцев, то будет перебор. Так достаточно безобидные собакоголовые люди превратились в свирепых монстров.

    Предыдущая новостьСледующая новость