Годы идут, франчайз дряхлеет. Престарелые режиссеры и вольнодумные сценарии бросают ксеноморфушек из крайности в крайность, лишая почетного ранга смертоносного паразита-выживальщика и обращая в вялый эксперимент просроченного андроида. Судьба трясет коробку. Что выпадет из нее на сей раз?
Сей-посей – Alien(s) готовится вновь навестить виртуальные пространства, воплощаясь на PC и тех консолях до коих сподобится дотянутся. Недавно отстрелявшаяся Fireteam Elite делает шаг в сторону, освобождая дорогу Dark Descent. Другой жанр, расклады те же. Черные, блестящие, как ночной прусак шустрые. Сомкнем ряды плотнее.
Tindalos Interactive, известная помимо прочего дилогией Battlefleet Gothic: Armada, волею издателя Focus Entertainment переключает творческое внимание на злоключения вооруженного отряда, попавшего в склизкие гости к инопланетной пагубе. Злоключаться предстоит в режиме «squad-based, single-player action game», изометрическим манером поглядывая на творящийся внизу кавардак. Вполне себе мило.
Игротрейлер, четко описываемый душеспасительным «в общем все умерли», настраивает на нужное. На нужное – боевое-оптимистическое – настраивают и имеющиеся данные. На луне Леты произошла катастрофа, выразившаяся в массовом распространении кислотнокровных зверушек. В кромешный ужас радостно лезет корпорация «Вейланд-Ютани» с армией наемников, возникает Таинственная Невиданная Прежде Угроза, а Угроза Виданная Прежде представлена предельно широко – от лицехватов до преторианцев и самой Ея Величеством. На гибельный хаос мы отвечаем слаженными действиями взвода пехотинцев – пять классов, десятки специализаций, пучок уникальных навыков и пухлый арсенал автоматно-взрывоопасного. В полезную нагрузку выдана база, нуждающаяся в заботе и развитии. В опорном пункте вершится технический прогресс, а изобретения внедряются в повседневность. Героический рядовой состав также требует повышенного внимания, заключающегося не только в снабжении необходимым, но и в своевременном лечении как физических, так и психических увечий. При зачистке местности активно приветствуется создание зон безопасности, прикрытых датчиками движения и бдительным оком часового. ражеские засады нам не нужны. От них случаются нервные тики и портится аппетит.
Скоро, как известно, только кошки родятся да зерги роятся. Ранее 2023 года Aliens: Dark Descent ждать не велят. Окапываемся, крепимся. Ксеноморфушки всяко спуску на дадут.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Diablo 4 исправится, дата релиза Aliens: Dark Descent и прочее
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее
Android в Steam, эвакуация в Far Cry 7 и прочее
Большой анонс от Valve, ГОСТа не будет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




