Есть в поезде та особая неизбывная поездатость, которую невозможно перепоездить никому. Поездят поезда по земле-матушке, чу-чу-чу-ют по ней, по родимой и твердо знают – если будет на то указ создателей, то поездатость та, как благодать божья, перекинется и на иные миры. Дай волю!
Minakata Dynamics волю дает, уж убедитесь. Неблизкое будущее, активнейшая колонизация крупным капиталом галактических житниц. Один из таких обетованных миров был отожмякан Невидимой Рукой Рынка до полнейшей беспросветности, после чего экономика на небесном теле скукожилась и слегка околела. Для реанимации на угодья отправляешься ты, о мудрейший из читателей. Предписанием корпорации Nakatani Chemicals умельцу надлежит вернуть терру нову в миловидное состояние, основным подспорьем для чего послужат... Да, именно! Поездатейшие в своей поездатости поезда! Чу? Чу. Чу-чу!
Пугливо оглядываясь на серию Railroad Tycoon и стараясь не угодить той под колеса, девелопер раскладывает перед аудиторией чертежи RAILGRADE. Комильфо! Полновесная сюжетная кампания в тридцать-с-перроном миссий посвятит товарищей машинистов в перипетии работ по реставрации разваленного промышленного потенциала. Возжелавшим большего выдадут на руки специальные «контракты», с основным сценарием никак не связанные, но бросающие изрядный дополнительный вызов изобретательности и инженерно-управленческим талантам. Комбинируя локомотивы и вагоны, всякий конкистадор непременно сконцентрирует внимание на разнообразии самоходных экипажей. Сотни комбинаций товарников остро необходимы для выживания – и желательного процветания. Оперативное и корректное распределение товаров первой и иных необходимостей осуществляется путем прокладывания многокилометровых рельсовых троп, не взирая на топографию и привередливую местность. Каньоны, горы, тундра, пустыни и тому подобное не повод отказываться от железных дорог, тем паче что нашего мнения не особенно спрашивают. Задача поставлена, должно организовать. Иначе – непременное разорение.
Невнимательность, впрочем, не прощают. Неряшливо спроектированная транспортная петля завяжется узлом и приведет к коллапсу, остановив составы в вечной пробке. Потоки рабочий силы так же необходимо оптимизировать, а чтобы город рос, часть прибылей требуется, вопреки жадности, инвестировать в. Неустанная добыча руд, нефти и воды – а без ашдвао прервется не только трудовая деятельность, но и человеческая жизнь как таковая – перемежается с возведением зданий и найма специалистов к ударно-пролетарской деятельности отношения не имеющих. Например, не вредно будет выстроить юридическую конторку и набить ее законоведами. Так, на всякий случай.
Прибыть на нужную станцию RAILGRADE собирается в течении года. Тогда и запоездим как следуем. Чу? Чу. Чу-чу!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




