* Разработка видеоигр иногда сталкивается с проблемами, далекими от собственно разработки. Например в God of War Ragnarok подрос сын и спутник главного героя Атрей. Теперь он не пацан, а подросток. И вместе с ним подрос и озвучивавщий его актер Санни Сульжич. А у подростков мужского пола беда с голосом - ломается он, доставляя своим хозяевам различные проблемы. И конечно же проблемы возникли у звукорежиссеров озвучки, ибо голос Атрея/Сульжича иногда звучал совсем не так, как им хотелось. Они, тем не менее, выкрутились за счет всяких технических штучек. Так что игроки могут не беспокоиться - парня переделывать не пришлось.
* Количество ежедневных игроков в Cyberpunk 2077 вот уже месяц не падает ниже миллиона человек. Есть мнение, что всплеск интереса к игре произошел не в последнюю очередь из-за показанного по Netflix мультика Cyberpunk: Edgerunners. Мультик вышел классным и привлек внимание даже далеких от киберпанка людей. Было бы нормальным ожидать «продолжения банкета». Однако что-то в последнее время «нормальное» и CD Projekt зачастую являются взаимоисключающими вещами. Вот и насчет продолжения Edgerunners у поляков нет никаких планов. Об этом японскому журналу Famitsu рассказал начальник местного отделения компании Сатору Хонма.
* Донат частенько бывает pay-to-win, но иногда случается и наоборот. Во всяком случае, профессионалы Valorant прозвали один из скинов ружбайки Phantom pay-to-lose (заплати-чтобы-проиграть). Дело в том, что данный вариант был по каким-то девелоперским причудам чуть длиннее всех прочих. А это значило, что в некоторых случаях ствол торчал из укрытий, выдавая своего хозяина - совсем не пустяк на профессиональном уровне состязаний. При этом профессионалы почему-то не ставили в известность разработчиков о проблеме. Последние узнали о ней случайно, поговорив с одним из игроков во время турнира - тот мимоходом заметил, что избегает данный скин из-за того, что не хочет платить и проигрывать. В результате ствол исправили, а продюсер игры Робин Силк теперь удивляется, почему все же профессионалы так долго молчали.
* Игроки Fallout 76 отдают дань уважения бывшему ведущему дизайнеру игры Ферре Бодуану, умершему на днях. Помимо Fallout 76 Бодуан дизайнерствовал в Dragon Age: Origins и Fallout 4. А последним его проектом была Starfield, где он помогал Тодду Ховарду.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




