Farm Manager 2021 не заигрывает с игроком, предлагая вживание в роль с видом от первого лица, как в серии Farming Simulator. Не пытается втереться в доверие мультяшной графикой и улыбчивыми буренками, как во всяких «Веселых фермах». Не ищет способа заинтересовать реалистичностью, нестандартными элементами или еще хоть чем-то.
Такое ощущение, что Farm Manager 2021 вообще не особо хочется, чтобы в него играли.
Для зануд
Внутренняя механика сего продукта (назвать игрой данное творение язык отчего-то не поворачивается) полностью отражает название. Нам выдается кусок территории, на котором нужно строить здания сельскохозяйственного характера, возводить дорожную инфраструктуру, размечать поля, закупать агротехнику, нанимать работников и создавать производственные цепочки различных фермерских товаров.
То есть заниматься работой менеджера/администратора, главными друзьями которого являются эффективность процесса и растущие циферки прибыли, а не поля-луга и романтика деревни. Иными словами, перед нами абсолютно холодная, бездушная и расчетливая экономическая стратегия, рассчитанная на фанатов Excel.
Вариантов деятельности в FM2021 немало – от выращивания дюжины видов зерновых культур и вплоть до всякой экзотики, вроде разведения карпов в прудах. Но любая такая деятельность сделана по одному и тому же принципу: построил производственное здание, построил перерабатывающее здание, построил гараж для грузовых фургонов, построил дом для работников. Все, производственная цепочка работает, и неважно, кого ты при этом разводишь: рыбок, коз или северных оленей.
Общее серое однообразие производства дополняется, мягко говоря, устаревшей внешностью – по уровню графики FM2021 логичнее было бы назвать FM2011. Примитивная анимация и куча мелких условностей (машины, проезжающие сквозь друг друга, человечки, которые умеют ходить только по дорогам, и т.д.) также напускают на все происходящее густой такой налет архаичности.
Farm Manager 2021 – как мешок репчатого лука. Вроде и много, но все это – тот же самый лук. И даже если взять отдельную луковицу и начать сдирать с нее слои, под каждым следующим будет все тот же чертов лук.
Никакой романтики, тем более деревенской.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




