* Не знаем, смеяться вы будете или плакать (хотя с чего бы плакать-то), но Ubisoft снова перенесла релиз своей онлайновой пиратской зарубы Skull and Bones. Находящаяся в разработке с 2013 года игра переносилась уже столько раз, что мы даже время на перечисление тратить не будем. Но все равно еще не созрела для выхода в свет. Что у них там случилось на этот раз, разработчики не говорят, однако теперь игру следует ждать в первом квартале будущего года. Или не следует...
* Мода на режимы Новая игра+ не обойдет и Alan Wake 2 - игра получит соответствующий патч вскоре после релиза. В нем обещаны новая повышенная сложность Nightmare («Кошмар»), где все будет совсем-совсем непросто. А также какие-то альтернативные сюжетные ходы с новыми страницами Манускрипта и новым видеоконтентом, что бы сие ни значило.
* Уволенная в конце октября начальница внутреннего производства Sony Interactive Entertainment Конни Бус поплатилась своим местом за страсть к «живым сервисам». Ее страсть не разделялась студиями Sony до такой степени, что внутри компании возникло опасное напряжение. Которое и разрядили пинком под зад ратовавшей за больше онлайна руководительнице. Напомним, там еще и видеоигровой гендиректор Джим Райан скоро уйдет. Тоже, по слухам, из-за любви к «живым сервисам». В общем, в результате подковерных войн победили в итоге сторонники традиционных видеоигровых ценностей PlayStation, которые выражаются в разработке кинематографичных одиночных блокбастеров.
* Дата-майнеры покопались в коде Diablo 4 и выяснили, что готовится к релизу первое серьезное дополнение к игре. Которое будет называться Lord of Hatred («Повелитель ненависти») и представит лично самого Мефисто в качестве главного негодяя. К Мефисто добавится регион Кураст, павший жертвой проделок злодея еще во второй игре. Помочь добру победить грядущие напасти должен будет новый класс Spiritborn (Духовнорожденный или как-то так), а также система наемников, дающая игрокам возможность нанимать NPC, экипировать их и посылать на смертный бой.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




