Skull and Bones

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Skull & Bones в альфе, Котик и К обижают женщин и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 июля 2021
* После восьми лет разработки, двух (или трех) перезагрузок и $120 потраченных миллионов пиратская игра Ubisoft Skull & Bones наконец-то (по слухам) добралась до стадии альфа-тестирования. Что обычно означает, что игра более или менее наполнена контентом, и пришло время все это полировать и балансировать. Что, впрочем, не означает, что начальству снова все не понравится, и оно не отправит игру на очередную переделку. Или вовсе в морг.

    Skull and Bones начали заново, проверка импами на человечность и прочее

    Рафаил Фаткулин, 25 мая 2021
    * Уже скоро четыре года как любители пиратства (не интеллектуального, а парусно-морского) ждут выхода проекта Ubisoft Skull and Bones, а ожиданию все нет конца и края. Более того, согласно свежему слуху, несколько месяцев назад разработку игры начали фактически с нуля. Уже во второй раз (или в третий, если считать самое начало). Так что ни в этом, ни даже почти наверняка в следующем году Skull and Bones не выйдет. Возможно, в 2023-м... если снова не начнут все заново. Или просто не закроют.

      О BG&E 2 ничего не слышно, EA Play в июле и прочее

      Рафаил Фаткулин, 11 мая 2021
      * Согласно финансовому отчету Ubisoft, пиратская игра Skull and Bones не выйдет раньше 2022 года. Однако те, кто дожидаются игру, могут радоваться, что о ней есть хоть какая-то информация. Потому что о Beyond Good and Evil 2 в отчете не говорится вообще ничего. После ухода в прошлом году из проекта его верховного лидера Мишеля Анселя релизные перспективы игры, похоже, становятся все туманнее и туманнее.

        Кодзима не пророк, а Skull & Bones стала игрой-сервисом

        Рафаил Фаткулин, 14 июля 2020
        * Кодзима опроверг слух о том, что он пророк. Данный слух распускали те его поклонники, которые считали, что Гений предсказал бушующую нынче пандемию в Death Stranding. Однако Кодзима на это скромно заметил, что если бы он был пророком, то его игры бы лучше продавались... Хотя, на наш взгляд, они и так неплохо продаются. Или гуру имел в виду продажи на уровне GTA?

          В двух словах: Dota Underlords, Skull and Bones снова отложена и прочее

          Рафаил Фаткулин, 15 мая 2019

          * Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. Что это значит, никто точно не знает, однако уже есть догадки. Например, что это - спинофф DOTA 2. Или дополнение/новое название быстро вымирающей Artifact. Или какая-нибудь виртуальная реальность, но тоже по миру DOTA. Также существует предположение, что загадка данного проекта будет раскрыта в августе на The International 2019.

          * Бывший главный дизайнер System Shock 2 и BioShock Джонатан Чей выпустит свою новую игру Void Bastards уже ближайшего 29 мая в Steam и Humble Store. Игра обладает весьма стильным графическим дизайном и обещает приключения заключенных звездолета-тюрьмы Void Ark на заброшенных космических кораблях, где надо искать уцелевшие ценности. Чей заверил общественность, что до сих пор без ума от геймплея System Shock 2 и BioShock и очень надеется, что Void Bastards на их фоне тоже лицом в грязь не ударит.

            В Skull and Bones обещана сюжетная кампания

            Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

            Анонс и рассказы с показами Skull and Bones на Е3 посвящались в основном сеттингу игры и ее многопользовательской части. Однако у многих ценителей пиратской темы немедленно возник вопрос, будет ли в игре одиночная кампания? В конце концов, даже в наше онлайновое время большинство пользователей видеоигр по-прежнему предпочитают одиночество и сюжет.

            Согласно сайту PC Gamer, они получили от Ubisoft разъяснение по данному вопросу. Которое гласит, что сюжетная кампания в Skull and Bones будет представлена. Причем не как что-то отдельное от мультиплеера. В этой кампании игроки встретят канонических персонажей и запоминающихся пиратов-конкурентов. Прочие подробности было обещано раскрыть позже.

              [E3 2017] Пиратская Skull and Bones будет об Индийском океане

              Рафаил Фаткулин, 13 июня 2017

              Ubisoft в последнее время идет поперек общей традиции доить существующие серии и постоянно разрабатывает что-то новое. Вот и на пресс-конференции в ходе Е3 всеобщее внимание привлекла дебютная пиратская мультиплеерная игра Skull and Bones. Хотя такая уж она дебютная?

              Дело в том, что разрабатывает игру Ubisoft Singapore, студия, отвечавшая за морские бои в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Пиратские «ассасины» игрокам понравились, поэтому после их выхода сингапурцы решили продолжить пиратскую тему и взялись за Skull and Bones.

                20 самых ожидаемых игр 2018 года. Часть IV

                22 декабря 2017

                Мы продолжаем знакомить вас с самыми ожидаемыми играми 2018 года. Сегодня - четвертая часть нашей подборки.

                  [E3 2017] Превью: Skull & Bones

                  Александр Васнев, 15 июня 2017

                  Для любого человека, хоть сколько-нибудь интересующегося пиратской темой, анонс Skull & Bones стал по-настоящему царским подарком. Ну а как еще назвать онлайновую игру про морских разбойников с графикой как в голливудском блокбастере, да еще и находящуюся в отдаленном родстве с Assassin's Creed 4: Black Flag? Последний можно долго ругать за сюжетные карусели, но вот по части пиратской романтики там был полный порядок. И есть еще один важный момент: очень толково выбранное место действия – Индийский океан.

                    Cackle