* Ремейк Splinter Cell, что разрабатывается в недрах Ubisoft Toronto, расскажет старую историю на новый лад - такой вывод можно сделать из объявления на сайте компании. Команде разработчиков понадобился сценарист, который бы «используя сюжет оригинальной игры в качестве основы, переписал и обновил его для современной аудитории». Также объявление сообщает, что «целью Ubisoft является сохранение духа оригинала и создание аутентичных и правдоподобных персонажей».
* CD Projekt похвасталась, что ежедневная аудитория Cyberpunk 2077 на всех платформах перевалило за миллион человек. Когда-то миллион человек составлял одновременный онлайн в игре, причем только в Steam, но и нынешнее достижение тоже недурственно. Кстати, пиковый онлайн в Steam уже практически добрался до 90 тысяч игроков, и Cyberpunk 2077 прочно удерживает первое место по популярности среди всех одиночных игр. Всплеск интереса к игре связывается с релизом мультсериала Cyberpunk: Edgerunners, который получил восторженные оценки. Даже сам гений Кодзима похвалил создателей мультика, причем не поскупился на эпитеты вроде «Превосходно! Великолепно!».
* Перспективы сделки Microsoft - Activision Blizzard пока выглядят туманно. Регуляторы различных стран обещают обеим компаниям «самое тщательное расследование» на предмет нарушения антитрестовских законов. А Sony регулярно подпитывает этот пожар подозрений своими горючими слезами, оплакивая почившую в бозе честную конкуренцию. Однако генеральный директор Microsoft Сатья Наделла демонстрирует оптимизм.
Он не сомневается, что приобретение получит одобрение, а все эти «тщательные расследования» - обычное дело для сделки такого масштаба. При этом Наделла удивляется претензиям Sony: мол, ее видеоигровое подразделение гораздо крупнее, чем у американской мегакорпорации, и потому Microsoft пришлось раскошелиться, дабы сохранить конкурентоспособность.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Рекорды Лары Крофт, Маск против Faker’а и прочее
Borderlands 4 не оправдала, суперкомпьютер в играх не очень и прочее
Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
Неудачи помогли Cyberpunk 2077, ЕА хвастается успехами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




