* За январь-сентябрь российские граждане купили консолей на 15.5 миллиарда рублей, а в количественном измерении это составило порядка 850 тысяч штук - такие данные опубликовал крупнейшиий отечественный торговец хайтеком, группа M.Видео-Эльдорадо. Согласно опубликованным данным, продажи консольного железа выросли в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом спрос на PS5 и Xbox X/S вырос втрое, а 80% продаж пришлись на консоли с дисководами.
* Рейтинг Starfield в Steam опустился до 64%, что спровоцировало масштабную дискуссию игроков на Reddit. Народ пытался понять, что же все же не так с игрой. Большинство сошлось во мнении, что Starfield полна интересных идей. Которые не получили адекватной реализации. А еще там маловато контента для столь огромного мира.
* Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер был бы не прочь заняться Pillars of Eternity 3, но при одном условии - если ему дадут бюджет приблизительно размером с бюджет Baldur’s Gate 3. При таких деньгах он бы спроектировал геймплей специально под пошаговый режим: меньше боев и меньше врагов, но гораздо больше тактических решений. Плюс кинематографические сцены. И тогда могла бы выйти ничегошная игруля. Что же касается продолжения Pentiment, то у него пока нет желания им заниматься. Все это Джош рассказал в интервью сайту TouchArcade.
* Космическая стратегия Stellaris готовится отправить игроков в путешествия по другим планам бытия. Разумеется, доступ к ним откроют передовые достижения науки и техники, а не эта ваша магия. Анонс дополнения Astral Planes ничего не рассказал о том, что можно будет встретить в параллельных мирах, но не удивимся если где-нибудь магия все же будет обнаружена. И тогда из научно-фантастической стратегии Stellaris превратится в какой-нибудь жанровый гибрид. Но главное, чтобы играть было интересно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



