Рецензия: Masquerada - Songs and Shadows

Александр Морозов, 10 ноября 2016

Лоскутное одеяло феодальной Италии – благодатная почва для любого сюжета. Алчные князья, ненадежные вассалы, падкие на золото наемники и бесконечные войны десятков фракций во Флоренции, Милане и каждом уголке Апеннинского полуострова – даже странно, что игры к этому сеттингу обращаются настолько редко. Навскидку вспоминаются только приключения Эцио во втором Assassin’s Creed.

    Рецензия: Call of Duty - Infinite Warfare

    Александр Васнев, 9 ноября 2016

    За последний почти что десяток лет, то есть с момента выхода Modern Warfare, уже стало доброй традицией в каждой новой Call of Duty ругать сюжет (или хотя бы поругивать, например, за излишки «клюквы») и хвалить мультиплеер. Случались и исключения, но подобного Infinite Warfare – еще не было. Потому как тут все получилось строго наоборот.

      Diablo III - Косплей Witch Doctor

      8 ноября 2016

      Колдунья из Diablo III, она же Witch Doctor, она же «Мадам, мы не узнаем вас в гриме». Хотя о чем это мы, конечно, узнаем, вот вам ссылка в качестве доказательства https://www.facebook.com/methylethylcosplay/

        Превью: Injustice 2

        Екатерина Адамова, 8 ноября 2016

        Когда фильмы про колоритных героев DC Comics не могут оправдать ожиданий фанатов (вспомним «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц»), на помощь мчится со скоростью Флэша вторая часть файтинга Injustice. Ее предшественница, хоть и не смогла стать легендой жанра калибра Mortal Kombat от той же самой NetherRealm Studios, но хотя бы на ринге смотрелась уверенно.

          Коротко о Корво: путеводитель по миру Dishonored

          Антон Бондаренко, 7 ноября 2016

          К созданию Dishonored студия Arkane подошла с размахом: помимо глобальных вопросов вроде географии и политического устройства мира разработчики продумали такие причуды культуры, которые не то что на геймплей не влияют – даже упоминаются в игре мельком. Чтобы сходу понимать, о чем в Dishonored 2 беседуют стражи и почему иные люди со страхом ждут празднования местного Нового года, мы подготовили краткий справочник-путеводитель.

            Акира Ямаока и Мэри Элизабет Макглинн в гостях у «Навигатора»

            Михаил Марков, 5 ноября 2016

            А теперь пойдут слайды!

              Рецензия: Shadow Warrior 2

              Антон Бондаренко, 5 ноября 2016

              В прошлом Shadow Warrior американизированный китаец-якудза Ло Ванг собрал волшебную катану, покромсал ей уйму демонов, поучаствовал в семейных разборках небожителей, воскресил богиню и, казалось, спас-таки мир. В сиквеле сотрудники Flying Wild Hog решили, что ничего подобного, и что, вопреки всем усилиям невольного героя, привычному укладу вещей пришел полный ванг. Во всех смыслах.

                Косплей - Филиппа Эйльхарт

                4 ноября 2016

                Красиво аж жуть! Или история о том, как Филиппа Эйльхарт решила сама себе стать офтальмологом.

                  Интервью: Call of Duty - Infinite Warfare

                  Александр Васнев, 4 ноября 2016

                  До прихода в Infinity Ward, Тейлор Куросаки работал в Naughty Dog. Покинуть одну из самых раскрученных на данный момент студий, чтобы взяться за новую часть Call of Duty на фоне всех негативных отзывов о Ghost– это, согласитесь, поступок. Должность у Тейлора солидная – Narrative Director. В переводе с корпоративного английского на общепонятный русский это означает, что отвечает он в первую очередь за сюжет и сеттинг, а, как выяснилось в ходе нашей беседы, еще и за гейм-дизайн. То есть в курсе почти всех нюансов разработки. Возможно, поэтому в отличие от некоторых своих коллег из крупных компаний при ответе на вопросы Тейлор не начинает цитировать избранные главы из сборника пресс-релизов. Наоборот, рассказывает увлеченно и подробно – как человек, который искренне болеет за свое дело. Говорить с таким – одно удовольствие.

                    Ultima Online Chronicles - Часть 1 [Архив «Навигатора»]

                    Игорь Бойко, 3 ноября 2016

                    Случилось то, что должно было случиться. Мне уже довелось раньше попробовать вкус сетевой ролевой игры, и все же я оказался практически неподготовленным к тому, что ждало меня в онлайновой Ультиме. Как окажетесь неподготовленными и вы, когда попадете туда впервые. Одно дело – читать об этом в журнале, попутно рассматривая скрины с графикой, выжатой из движка не самой первой свежести. И совсем другое – ощутить себя частицей великолепно продуманного фэнтезийного мира.

                    Я не буду пытаться рассказать вам об UO все-все-все, я не смогу сравнивать ее с другими онлайновыми гигантами по той простой причине, что делаю на этом поприще первые, достаточно робкие шаги, подкрепленные RPG'шным оффлайновым опытом. Поэтому рассматривайте изложенный ниже материал как своего рода репортаж, отчет о поездке в экзотическое далеко.