Рецензия: Shadow Warrior 2

Антон Бондаренко, 5 ноября 2016

В прошлом Shadow Warrior американизированный китаец-якудза Ло Ванг собрал волшебную катану, покромсал ей уйму демонов, поучаствовал в семейных разборках небожителей, воскресил богиню и, казалось, спас-таки мир. В сиквеле сотрудники Flying Wild Hog решили, что ничего подобного, и что, вопреки всем усилиям невольного героя, привычному укладу вещей пришел полный ванг. Во всех смыслах.

    Косплей - Филиппа Эйльхарт

    4 ноября 2016

    Красиво аж жуть! Или история о том, как Филиппа Эйльхарт решила сама себе стать офтальмологом.

      Интервью: Call of Duty - Infinite Warfare

      Александр Васнев, 4 ноября 2016

      До прихода в Infinity Ward, Тейлор Куросаки работал в Naughty Dog. Покинуть одну из самых раскрученных на данный момент студий, чтобы взяться за новую часть Call of Duty на фоне всех негативных отзывов о Ghost– это, согласитесь, поступок. Должность у Тейлора солидная – Narrative Director. В переводе с корпоративного английского на общепонятный русский это означает, что отвечает он в первую очередь за сюжет и сеттинг, а, как выяснилось в ходе нашей беседы, еще и за гейм-дизайн. То есть в курсе почти всех нюансов разработки. Возможно, поэтому в отличие от некоторых своих коллег из крупных компаний при ответе на вопросы Тейлор не начинает цитировать избранные главы из сборника пресс-релизов. Наоборот, рассказывает увлеченно и подробно – как человек, который искренне болеет за свое дело. Говорить с таким – одно удовольствие.

        Ultima Online Chronicles - Часть 1 [Архив «Навигатора»]

        Игорь Бойко, 3 ноября 2016

        Случилось то, что должно было случиться. Мне уже довелось раньше попробовать вкус сетевой ролевой игры, и все же я оказался практически неподготовленным к тому, что ждало меня в онлайновой Ультиме. Как окажетесь неподготовленными и вы, когда попадете туда впервые. Одно дело – читать об этом в журнале, попутно рассматривая скрины с графикой, выжатой из движка не самой первой свежести. И совсем другое – ощутить себя частицей великолепно продуманного фэнтезийного мира.

        Я не буду пытаться рассказать вам об UO все-все-все, я не смогу сравнивать ее с другими онлайновыми гигантами по той простой причине, что делаю на этом поприще первые, достаточно робкие шаги, подкрепленные RPG'шным оффлайновым опытом. Поэтому рассматривайте изложенный ниже материал как своего рода репортаж, отчет о поездке в экзотическое далеко.

          Рецензия: Dark Souls 3 - Ashes of Ariandel

          Сергей Косин, 3 ноября 2016

          Пока Хидетака Миядзаки от интервью к интервью с разной степенью категоричности заявляет об отправке сериала Dark Souls на покой (что, конечно, означает не более чем пару-тройку лет затишья), к третьей части потихоньку начинают выходить обещанные DLC.

          А это значит, что нашему настолько же заслуженному, насколько и мертвому герою снова нет покоя. Он устало натягивает потрепанные латы на тощую тушку, берет проверенный тысячей вражеских глоток меч и топает в Часовню очищения, где от жалкой, скрюченной фигурки посланника получает пропуск в первое дополнение – Ashes of Ariandel.

            Рецензия: Titanfall 2

            Сергей Косин, 2 ноября 2016

            С первой частью Titanfall приключилась печальная история. Началась она с того, что Activision не смогла поделить с Винсом Зампеллой и Джейсоном Вестом роялти, и оба отца Call of Duty, громко хлопнув дверью, ушли к конкурентам делать новый блокбастер.

            Поначалу казалось, что все у перебежчиков будет хорошо: Titanfall собирала награды выставок и лестные превью, а опробовавшие игру счастливчики говорили, что та выступит как минимум не хуже флагмана конкурентов. Потом она вышла, опять получила награды и лестные отзывы прессы, – но вскоре была предана забвению. Тем не менее, едва зародившейся серии решено было дать второй шанс.

              Borderlands 2 - Косплей Moxxi

              Михаил Баранов, 1 ноября 2016

              Дарья Полякова в образе близко знакомой множеству пандорцев владелицы баров -  Мокси.

                Интервью: «Что хорошего в командах из СНГ?»

                Александр Васнев, 1 ноября 2016

                Этот год для команды Albux Nox Luna по League of Legends уже точно станет особенным. В мае – смена названия: до этого коллектив выступал под позывными Hard Random. Затем победа в финале Континентальной лиги – крупнейшем отечественном соревновании по «Лиге легенд». После – поездка в Бразилию на отборочный этап чемпионата мира. Четвертое место в группе и необходимость биться за путевку с фаворитом – Lyon Gaming. ANX снова побеждает и отправляется на главный турнир года. Там ее заранее заносят в аутсайдеры, но вопреки всем прогнозам нашим удается не только одержать ряд сенсационных побед, но и выйти из группы. Лучший результат для команд из СНГ за последние четыре года – почти что вечности по меркам киберспорта.

                История, похожая на сказку. Как она писалась, нам рассказал Кирилл Малофеев, в мире League of Legends более известный под ником Likkrit – один из ключевых игроков ANX. И пожалуй, самый из них популярный благодаря очень яркой манере давать интервью. К которым он сам относится, прямо скажем, критически.

                  BenQ ZOWIE RL2460: монитор для консолей

                  Михаил Сергеев, 31 октября 2016

                  Мы давно привыкли, что для вывода изображения консоли подключаются к телевизору, а ПК – к монитору. Развитие и стандартизация интерфейсов, впрочем, уже в значительной мере стерли грань между этими устройствами (например, разъем HDMI присутствует практически на всех современных как телевизорах, так и мониторах). Тем не менее, в лице модели BenQ ZOWIE RL2460 мы впервые получили монитор, специально созданный для использования именно с консолями (хотя, конечно, ничто не мешает подключить к нему и ПК).

                    Превью: Endless Space 2

                    Андрей Алаев, 31 октября 2016

                    Ранний доступ в Steam бывает разный. Некоторые выкладывают почти готовые проекты со слегка урезанным функционалом; некоторые, наоборот, публикуют чуть ли не прототип, который постепенно обрастает мясом. Endless Space 2 находится примерно посередине: движок вполне работоспособен, стабилен и красив, а вот разнообразия, к которому нас приучила Amplitude, пока завезли немного.