* Star Citizen совершила «гигантский технический скачок» с релизом патча 3.18 альфа-версии игры. Заключается же скачок в введении технологии Persistent Entity Streaming (PES), благодаря чему нынче сервер отслеживает перемещение любых существующих физических объектов в игре. В результате, например, один игрок может выбросить предмет в игре, а другой - найти данный предмет на том самом месте, куда его выбросили. Впрочем, как это в Star Citizen часто происходит, на геймплей данная «революция» пока никак особо не повлияла. Если не считать многочисленных технических проблем, разумеется. Народ ноет, что «не поиграть», а разработчики обещают «скоро все исправить».
* Один из шоураннеров телесериала The Last of Us Крэг Мазин ответил на претензию по поводу недостатка экшена в сериале. Согласно ему, так все и было задумано. Ибо они выдвинули на первый план психологию и взаимоотношения и не хотели, чтобы экшен все испортил. И вообще много экшена может показаться слишком повторяющимся и скучным. Тем не менее, Мазин и Дракманн пообещали, что во втором сезоне, которому уже дали зеленый свет, будет гораздо больше инфицированных, а значит и экшена прибавится.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Сколько народу заплатили за Star Citizen, заработки Xbox Game Pass и прочее
Геймеры стареют и россияне все больше тратятся на игры
Буянов обещает боль и китайцы работают над историческим шутером

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



